|
www.PaintSpb.ru ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дивный
Шаман
Возраст: 43 Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 574
Медали: 1 (Смотреть больше...)
|
|
zagamen писал(а): | Повторюсь, с какого рожна данный персонаж обязан стоять в полный рост и кричать:"Эх! Стреляйте в меня семеро!"?) |
Повторюсь, если группа из 10 человек стремится залить стекло маски до непрозрачности одному человеку, то тот очень быстро "устанет", даже если будет усиленно прятаться и убегать. А если эта группа будет состоять из Аббатов с Жускарами, например, то я бы и за деньги не выступил в роли "кровососа". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сукин Кот
Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта
Возраст: 53 Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 9157 Откуда: Отсюда Медали: 0  
|
|
Хвост дискуссии про кровососа отрезал, как состоящий из стопроцентного флуда.
Напоминаю: данный раздел - НЕ Общалка! _________________ Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4shear
Гость
Возраст: 46 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург Медали: 0  
|
|
Хотелось бы услышать мнение на идею "Опытный сталкер-проводник"
Такие, нанимаемые за деньги персонажи и знающие расположение на зоне части ценного хабора, увеличили бы освоение территории полигона игровыми группами.
На этой игре был нормальный балланс площадь полигона/количетво участников, но толклись все на одних маршрутах, сколько всего так и осталось лежать нетронутым.
Всего-то стоило сказать группе "...знаю где ценный артефакт, могу провести..."; разумеется к одному, разумеется за плату.
Сходит одна команда, сходит другая, остальные услышат про "нашли реальный и ценный артефакт воон там, воон в той части Зоны"...народ потянется в поиски.
Так и квесты заинтересовать могут.
Вспомните Оригинал. Там как раз интерес к дальним вылазкам подогревался слухами о удивительных штуках. И их вели по маршрутам или картам от опытных.
Вам много придаст энтузиазма поиск неизвестно чего неизвестно где (хоть приблизительно), когда вот тут рядом происходит действо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сукин Кот
Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта
Возраст: 53 Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 9157 Откуда: Отсюда Медали: 0  
|
|
Предложение интересное. И оно услышано.
Механизм конкретной реализации, правда, пока неясен... _________________ Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 48 Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 151 Откуда: Питер Медали: 0  
|
|
Какой ажиотаж...
Ну Хорошо... Если организаторы персонаж утвердят и шаров выделят - то готов создать костюм кровососа...и "порадовать" "охотников"....))
Кстати говоря, а у зомби - должен быть главный: "контролер", рулящий всеми зомби и гюйс которого стоит в 5 раз дороже обычного... _________________ "Он конечно болван... Но Вы скоро к этому привыкнете..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Человек из мира пейнтбола
Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.07.2006 Сообщения: 302 Откуда: Питер Медали: 0  
|
|
Сукин Кот писал(а): | Хвост дискуссии про кровососа отрезал, как состоящий из стопроцентного флуда.! |
на полном серьезе готов вписаться на роль "кровососа", если такой персонаж будет на сталкере-2011. _________________ Now I am the Master... (с) Darth Vader
СК "Тринадцать", eX_Судейский Корпус, eX_Black Angels |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Леший
Гость
Возраст: 39 Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 5
Медали: 0  
|
|
На прошлом Сталкере были дополнительные квесты выдаваемые судьей. Их было очень интересно выполнять. Хотется чтобы в следующих сталкерах они тоже появлялись, и не от судьи их получать, а от введенных квестовый персонажей. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SEE
Гость
Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 157 Откуда: Санкт-Петербург Медали: 0  
|
|
Про "кровососа" идея действительно хорошая, я бы тоже за него поиграл, только надо защиту продумать.
А скорость передвижения для него не очень критична, он же почти не поражаемый, так что можно на себя понавешать хоть пуховик оранжевый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beast
Почетный коммандор клуба "Чекисты"
Возраст: 47 Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 2645 Откуда: Веселый поселок Медали: 1 (Смотреть больше...)
|
|
Павел Леший, на следующий Сталкер увеличим количество квестов как в баре, так и выдаваемых на регистрации и судьей! _________________ "Всех убью - один останусь!" - Жихарь ("Там, где нас нет") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wicked
Волонтер ТПК "Чекисты"
Возраст: 42 Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 604 Откуда: МТГ "Десятка" Медали: 0  
|
|
Если уж кровососа делать, то предлагаю сделать одного или двух. Очень и очень сложно убиваемых. И дать им здание из которого они не будут выходить. Дать в это здание очень ценный артефакт. Они будут его охранть, только его, патрулируя здания. Вот и пусть группа попробует сунуться внутрь и его забрать. Вот это будет очень близко и к игре комп. Такая "мишн импосибл". Будет круто, я думаю, экстрим хороший для сталкеров, особенно наполучать очередь с близкого расстояния. _________________ "Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wicked
Волонтер ТПК "Чекисты"
Возраст: 42 Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 604 Откуда: МТГ "Десятка" Медали: 0  
|
|
Danila писал(а): |
Кстати говоря, а у зомби - должен быть главный: "контролер", рулящий всеми зомби и гюйс которого стоит в 5 раз дороже обычного... |
+1
предлагаю в таком случае сделать у каждой из трех сил : бандосы, долг, зомби по главарю с дорогущим гюйсом. _________________ "Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIVIK
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 45 Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург Медали: 0  
|
|
Wicked писал(а): | Если уж кровососа делать, то предлагаю сделать одного или двух. Очень и очень сложно убиваемых. И дать им здание из которого они не будут выходить. Дать в это здание очень ценный артефакт. Они будут его охранть, только его, патрулируя здания. Вот и пусть группа попробует сунуться внутрь и его забрать. Вот это будет очень близко и к игре комп. Такая "мишн импосибл". Будет круто, я думаю, экстрим хороший для сталкеров, особенно наполучать очередь с близкого расстояния. |
А если никто не решится сунуться, то кровососы весело проведут пару-тройку часов игрового времени в гордом одиночестве... _________________ МТГ "Призраки".
Последним смеется тот, кто первым стреляет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Человек из мира пейнтбола
Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.07.2006 Сообщения: 302 Откуда: Питер Медали: 0  
|
|
Wicked писал(а): | ...И дать им здание из которого они не будут выходить. Дать в это здание очень ценный артефакт. Они будут его охранть, только его, патрулируя здания... |
и будет это очередной вариацией на тему Долга и Великих Артефактов, которые они охраняют... скучно... не говоря о тем, что отдавать под это дело целое здание - не каждый полигон подойдет.
а вот если такой практически неубиваемый, но ценный "товарищ" будет передвигаться по полю, наводя то там, то тут шухер - вот это будет весело. _________________ Now I am the Master... (с) Darth Vader
СК "Тринадцать", eX_Судейский Корпус, eX_Black Angels |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wicked
Волонтер ТПК "Чекисты"
Возраст: 42 Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 604 Откуда: МТГ "Десятка" Медали: 0  
|
|
неее, ДОЛГ в этот раз был далеко что-то очень, многие группы сразу увязали в боях при выходе со старта.
И проблема в том, что все думают, что проведи еще раз такую же игру без изменений правил, то и поведение игроков будет таким же, типичным. НИФИГА. В след. раз, возможно, ДОЛГУ придется оч жарко. Тут как пойдет. Игра от игры может отличаться кординально. Да и опыт у игроков копится и уже понятно, что, например, валить зомбей в здании - гиблое дело, а вот к ДОЛГУ податься за флагами- это надо пробовать.
А шатающийся кровосос по зоне - это, вообще, скучняк. Во-первых от него тупо все будут сваливать, нафига с ним в бой то вступать? Себе дороже только. Будет бродить одинокий и грустный. )))
А за артефактом охраняемый кровососами кто-нибудь да ломанется. Ну пусть не в здании, а определенная территория их будет, если зданий нет. _________________ "Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wicked
Волонтер ТПК "Чекисты"
Возраст: 42 Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 604 Откуда: МТГ "Десятка" Медали: 0  
|
|
TIVIK писал(а): |
А если никто не решится сунуться, то кровососы весело проведут пару-тройку часов игрового времени в гордом одиночестве... |
вопрос цены. _________________ "Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме
|
|