Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СТАЛКЕР 2014 - Сценарий

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Предстоящие игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Old_foxes

Генерал ТПК "Чекисты", модератор


Возраст: 50
Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1531
Откуда: Санкт Петербург
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 8    Заголовок сообщения: СТАЛКЕР 2014 - Сценарий Ответить с цитатой

С Ц Е Н А Р И Й.
ПЕРСОНАЖИ ИГРЫ:

- «СТАЛКЕРСКИЕ ГРУППЫ»
(неограниченное количество групп) – запись свободная:
Количество: Группа до 15 человек. С том числе 1 командир и 1 медик.
Задачи: Сбор артефактов и сдача их в БАР или на регистрацию, выполнение квестов, участие в групповом соревнование на звание лучшей сталкерской группы 2014 года. В БАР артефакт сдает ТОЛЬКО КОМАНДИР сталкерской группы.
Особенности: Медик группы лечит любого игрока своей сталкерской группы за исключением поражения игрока в голову. Время на излечение пораженного игрока = 2минуты (примерно). В случае неосуществления данного действия в указанный промежуток времени, пораженный игрок направляется на респ, где ждет свою группу. На игровом поле групповой сталкер должен находиться на расстоянии видимости, слышимости своей группы. В случае обнаружения (игротехом, организатором, военной полицией или судьями) данного нарушения игрок отправляется на респ с возложение на его группу штрафных очков. Сам себя медик не лечит. В случае поражения медика (он на респ, группа не лечится). Далее (после посещения респа) медик самостоятельно выдвигается в поле для присоединения к группе. При этом являясь действующим игроком, который может быть вновь поражен и соответственно, есть вероятность не дойти до группы. Поражение командира так же как и обычного бойца (т.е. есть возможность медуку вылечить его за 2 минуты). В случае поражения командира в голову - командир не лечится и вся группа признается пораженной и выдвигается на респ. Соответственно артефакты остаются на месте поражения группы и с собой не переносятся. По время движения пораженной группы на респ, артефакты не поднимаются и не перемещаются, игровые действия не совершаются и игроки идут с поднятыми маркерами подтверждающими их поражение. Командир и медик сталкерской группы будут особым образом помечен, (доведено будет на построении).
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Нейтрально-враждебное. Всяческие союзы запрещены (даже с сталкерами-одиночками). Могут нанимать на разовые задания БАНДИТОВ. Но помнить, что бандиты могут их «кинуть».
Квесты и артефакты: Получают, покупают, отбирают квесты и артефакты. В бар для продажи входит командир.

- «СТАЛКЕРЫ ОДИНОЧКИ»
(неограниченное количество сталкеров-одиночек) – запись свободная:
Задачи: Сбор артефактов и сдача их в БАР или на регистрацию, выполнение квестов, участие в соревнование на звание лучшего сталкера-одиночки 2014 года.
Особенности: При поражении отправляется на респ для восстановления и вход вновь в игру.
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Враждебное-нейтральные с группами. Разрешены союзы между сталкерами-одиночками. Могут нанимать на разовые задания БАНДИТОВ. Но помнить, что бандиты могут их «кинуть».
Квесты и артефакты: Получают, покупают, отбирают квесты и артефакты. Входят в бар для продажи "хабара".

- «БАНДИТЫ»
(одна «бандитская» группа) – запись свободная с условием антуражности костюма:
Количество: Группа до 15 человек.
Задачи: Игра в удовольствие группой. Отбирание артефактов, игровое «кидалово», выполнение квестов. Деньги (баллы) полученные за артефакты используют для приобретения информации по квестам.
Особенности: Не участвуют в соревновании сталкерских групп. АНТУРАЖНЫЙ КОСТЮМ или ЭЛЕМЕНТЫ костюма приветствуются! Т.е. спортивные и прочие костюмы «а-ля 90-тые». Цепи, перстни и т.п. Участвуют в конкурсе «лучший игровой костюм бандита».
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Враждебное. Нейтральное при выполнении «наемных» разовых работ.
Квесты и артефакты:
- Артефакты и квесты (конверты) не собирают, а отбирают.
- В бар не входят - продают свои артефакты сталкерам (как группам так и одиночкам), дербанят их вплоть до "выбивания денег" и наема на "работы", в результате копят деньги.
- По результату набранной суммы участвуют в общем конкурсе сталкерских групп.

- «ДОЛГ»
(одна группа) – по согласованию
Количество: Группа 20 человек.
Задачи: Патрулирование и охрана всей зоны. Выполнение особых заданий организаторов (например, перемещение в определенное место зоны с воздействием на какой-то игровой участок или группу).
Особенности: ДОЛГ не имеет права подходить ближе 20-30 метров к бару, а так же перекрывать выходы с респов.
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Враждебные со всеми участниками игры (за исключением военной полиции).
Квесты и артефакты: Отбирают артефакты и располагают их на поле (где отобрали) и возле своей базы. Артефакты-конверты не подбирают. В бар не входят.

- «МОНОЛИТ»
(одна группа) – запись свободная:
Количество: Группа до 10 человек.
Задачи: Охрана ценных артефактов на свой базе. Поддержания порядка и уничтожение всех приближающихся около своей базы.
Особенности: Отбитые артефакты у проходящих мимо сталкеров остаются у МОНОЛИТА и он размещает их на своей базе или вблизи ее.
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Враждебные со всеми участниками игры (за исключением военной полиции). С ГРЕХОМ нейтральные отношения, но не совместные действия.
Квесты и артефакты: Отбирают артефакты-предметы и располагают их у себя на базе и вблизи ее. Защищают свои и отобранные у других артефакты. Артефакты-конверты (квесты) не подбирают. В бар не входят.


- «ГРЕХ»
(одна группа) – пока зарезервирована под конкретных игроков:
Количество: Группа 8 человек.
Задачи: «Дербан» сталкерских групп, одиночек и бандитов на предмет артефактов. Забранные артефакты приносят в жертву своему «богу» размещая (перепрятывая) по своему желанию их на игровой территории зоны. Далеко с собой не уносят, в БАР и на регистрацию, а тем более другим игровым персонажам не передают (за исключением организаторов или военной полиции для дальнейшего размещения их на игровом поле).
Особенности: Антуражный костюм. Можно с элементами готики)
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: МОНОЛИТ – нейтральные. Выполнение особые распоряжения военной полиции (организаторы-игротехи). С сталкерами и сталкерскими группами – нейтрально-враждебные. С остальными - враждебные.
Квесты и артефакты: Отбирают артефакты и располагают их на поле (где отобрали) и возле своего "алтаря". Артефакты-конверты не подбирают. В бар не входят.

- «ЗОМБИ»
(группы и одиночки) - запись свободная с условием антуражности костюма:
Количество: Общее количество до 10 человеко-зомби.
Задачи: Игра в удовольствие. Набивание «фрагов». Уничтожение всего живого в зоне. Выполнение некоторых особых заданий организаторов (например, зачистить какой-нибудь квадрат- определенную территорию или вступить в бой с Бандитами).
Особенности: Имеют артефакт – «УШИ». Поражается только в голову. После поражения стоит на месте и отсчитывает 1 минуту. В течении этого времени любой игрок может подойти и забрать артефакт (уши). После чего зомби идет на регистрацию и получает новый. В случае если артефакт не успели забрать. Снимает и прячет уши. Отходит по своему усмотрению в любой участок зоны (при этом без надетых ушей и с поднятым маркером) где восстанавливается, т.е. одевает на себя артефакт и вступает в игру. У передвигающегося пораженного ЗОМБИ артефакт (уши) забирать уже нельзя. АНТУРАЖНЫЙ КОСТЮМ или ЭЛЕМЕНТЫ костюма приветствуются! Участвуют в конкурсе «лучший костюм зомби». Разрешается в поле объединение в группы по 3.
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: нейтральные с кровососом, враждебны всем остальным, кроме военной полиции (организаторы-игротехи).
Квесты и артефакты: Артефакты не поднимают, не перемещают, не отбирают. В бар не входят.

- «ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ»
(1-2 организаторских патруля) – записи нет:
Количество: Патруль игротехов-организаторов.
Задачи: Выявление нарушений игровых и сценарных правил. Контроль выполнения требований сценария. Наведение порядка в зоне.
Особенности: НАЛИЧИЕ ЖИЛЕТОК. ВОЗМОЖНО БУДУТ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (ПОВЯЗКИ И Т.П.). ЗАПРЕЩЕНЫ КАКИЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ (тем более стрельба). Если патруль полиции приблизился к Сталкеру на расстояние 5м и ближе - Сталкер ПО ТРЕБОВАНИЮ патруля обязан остановиться, прекратить игровые действия и подойти к патрулю для проверки (Патруль может потребовать подойти, а может и игнорировать и пройти мимо). Патруль по отношению к Сталкеру на своё усмотрение принимает решение - штрафует, обязывает выполнить какое либо действие, объявляет поражённым.
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Контролирующие! ДОЛГ, ГРЕХ, МОНОЛИТ и ЗОМБИ, при необходимости, выполняют особые задания ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ.

- «БАРМЕН»
(1 игротех) – зарезервирована под конкретного человека:
Количество: Один игротех.
Задачи: Принятие артефактов. Продажа некоторых игровых квестов. Учет заработанных баллов. Передача на регистрацию информации о выданных квестах (кому, когда и т.п.)
Особенности: Находится в БАРе. «Хозяин» бара – со всеми вытекающими из этого обстоятельствами для игроков!
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Игровые – коммерческие))))

- «КРОВОСОС»
(1 игрок) - запись ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНИЗАТОРАМИ с условием антуражности костюма:
Количество: Один человек.
Задачи: Игра в удовольствие. Набивание «фрагов». Выполнение некоторых особых заданий организаторов (например, зачистить какой-нибудь квадрат- определенную территорию или вступить в бой с определенной группой).
Особенности: ИМЕЕТ АНТУРАЖНЫЙ КОСТЮМ – ПЛАЩ! ПОРАЖАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВУМЯ ГРАНАТАМИ! При поражении первой гранатой, Кровосос стоит 1 минуту, но может стрелять. При поражении второй гранатой - вновь начинает отсчет минуты в течении которой не передвигается и не стреляет За это время ЛЮБОЙ ИГРОК может подойти к нему и забрать гюйс, который сдается на регистрацию или в бар. После этого КРОВОСОС уходит не менее чем на 50 метров от места поражения. Затирается и вступает вновь в игру. При необходимости пользуется любым респом и любым входом на полигон. Не перекрывает выходы!!!
Взаимоотношения с другими игровыми персонажами: Враждебен всем кроме военной полиции (организаторы-игротехи). Нейтрален к ЗОМБИ.


ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ:

- РАДИОАКТИВНЫЕ ВЫБРОСЫ:
Периодически в ЗОНЕ (на площадке) будут происходить "выбросы"! Запланированные на 61-ой, 121-ой, 181-ой минуте!
Извещать о выбросе организаторы будут сиреной из громкоговорителя. ВСЕ ИГРОКИ во время выброса должны находиться либо за периметром зоны, либо в здании. ВО ВРЕМЯ ВЫБРОСА ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ, НО ОНА ВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО В ПОМЕЩЕНИЯХ. ЛЮБЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НА ОТКРЫТОЙ МЕСТНОСТИ - АУТ! Отсутствие игроков во время выброса контролируется оргами и судьями. Возможны неплановые выбросы - так же подается сигнал.
Окончание выброса будет так же объявляться организаторами и судьями.

СДАЧА АРТЕФАКТОВ:
Артефакты принимаются для сталкерских групп - только от командиров. Сталкеры-одиночки продают свои артефакты самостоятельно бармену, т.е. так же как и командиры входят в бар.Вход к бармену с маркером СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Не злите его ибо сдача артефактов происходит за счет торговли, а не строго по тарифу! БАР НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕСПоМ!!
Сдача артефактов на регистрацию оценивается в треть или пол стоимости (в зависимости от значимости артефакты и т.п.). Т.е. по баллам выгоднее сдавать в БАР!
Поврежденные артефакты могут быть оценены на регистрации и в баре по заниженной цене!
КВЕСТЫ:
Практически для всех участников на игре будут квестовые задания. Квесты можно найти на поле, купить за игровые деньги или получить у оргов и судей.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Перед началом игры каждый сталкер (и в группе, и одиночки) получает определенную сумму игровых денег. Во время игры сталкеры продают за игровые деньги артефакты, получают игровые деньги за выполнение квестов. После окончания игры подсчитывается общая сумма, заработанная за время игры у каждой группы и у каждого сталкера-одиночки. Набравшие наибольшую сумму становятся победителями

_________________
МТГ "Призраки". Позывной - "Фокс"
_______________________________________
"Кривыми должны быть извилины, а не руки"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СевеР

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 33
Зарегистрирован: 05.05.2013
Сообщения: 54
Откуда: СПб
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкерские группы

1)Всяческие союзы запрещены (даже с
сталкерами-одиночками).
а в чем это выраженно и как будет отслеживатся????

2)при поражение командира группа не всегда уходит(опыт прошлого года)

_________________
МТГ Медведъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guskar

Штаб ТПК "Чекисты", модератор



Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 1028

Медали: 1 (Смотреть больше...)
Бронзовая Медаль ТПК <<Чекисты>> (Сумма: 1)
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судьи будут это контролировать, инструктаж с ними будет серьезный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki

Гость


Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 35

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по группам вообще какая то недаработка -зачем им командир он же только лут в бар заносит.а так получается только мешает группе
да и по союзам у одиночек всё лучше)
поэтому те команды что в прошлом году играли группами теперь в одиночки записываются-

_________________
ТПК Ратник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СевеР

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 33
Зарегистрирован: 05.05.2013
Сообщения: 54
Откуда: СПб
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 5    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вход на площадку осуществляется в любой точке или только с респов?
_________________
МТГ Медведъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guskar

Штаб ТПК "Чекисты", модератор



Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 1028

Медали: 1 (Смотреть больше...)
Бронзовая Медаль ТПК <<Чекисты>> (Сумма: 1)
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 8    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lokki, квесты в этом году предусмотрены прикольные, а без командиров никак, опять же у групп медики будут.
СевеР, первый вход с разных точек и после выбросов. Все остальные с респа

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
book-keeper

ТПК "WarDogs"


Возраст: 41
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 491
Откуда: Saint-Petersburg
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нашёл в темах карты с обозначением бара, респа долговцев, зомбятника и прочего. Где такую взять?
_________________
- Соедини свою душу с пулей...
- Моя душа в ее свинцовом сердце...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guskar

Штаб ТПК "Чекисты", модератор



Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 1028

Медали: 1 (Смотреть больше...)
Бронзовая Медаль ТПК <<Чекисты>> (Сумма: 1)
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня, но это очень дорого стоит. В этом году зона неизведанна. Все будут знать только где находятся респы, Респы для сталкеров и ролевиков раздельные. На выложенной карте есть буковки R. Ищи.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего, через полчаса стараний, выживания и нравственных мук - ты, Василий, все на местности лично найдешь! Не нужна тебе карта, истинно говорю! Very Happy
_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алехин

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 154
Откуда: СПб
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же как и Сценарий)))) просто мочи всех кто не свой Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это только для Долга и Зомби так - остальные хабар еще собирают, денежки зарабатывают!
_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Предстоящие игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.2836s (PHP: 72% - SQL: 28%) - SQL queries: 40 - GZIP disabled - Debug on