Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обсуждение "Правил игр, принятых в нашей команде", " Северной версии" и приведение их в человеческий вид.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Судейский Корпус
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 0    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мне кажется, что штрафы сами судь уже утвердили, мы с ними только согласились.

Понятия о видах нарушений взяты из уже действующего документа.

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wicked

Волонтер ТПК "Чекисты"


Возраст: 42
Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 604
Откуда: МТГ "Десятка"
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правила из америкосии
http://www.scenariopaintball.com/rules/GSRPv302.htm

тут список кто их юзает
http://www.scenariopaintball.com/

пока не изучал, но может быть что-то интересное есть, что заслуживает внимания.

_________________
"Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, брат!

Побачим.

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fusy

Гость


Возраст: 44
Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 978
Откуда: Крайний Север
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот посидел подумал и что получилось:

1. Все игры, проводимые организатором, основываются на нижеприведенных игровых правилах. Правила действуют на игровом полигоне (площадке, поле), где проводится игра, включая игровую территорию и зону безопасности (организационную зону).
Вся информация о данных правилах, границах, игровом сценарии, технике безопасности и др. доводится до игроков организаторами путем публичного размещения информации (интернет-ресурсы, печатная продукция, устные разъяснения и пр.).
При этом предполагается, что игрок полностью ознакомился с этими документами и/или официальными заявлениями организаторов перед игрой.

2. Игровой полигон (площадка, поле) - оговоренная организаторами территория, где
проводится игра в пейнтбол. Может включать в себя здания, сооружения, лесные участки и др.
Полигон с преобладанием лесных участков называется "лесным", имеющий значительные по площади строения - индустриальным.
Полигон состоит из игрового поля и организационной зоны (зоны безопасности, респауна, базы).

2.1. Игровое поле - оговоренная организаторами часть игрового полигона, на которой
разворачиваться действия игрового сценария. В зависимости от сценария границы поля могут меняться.

2.2. Границы игрового поля по возможности явно обозначены либо яркой маркерной лентой ("волчатником"), либо непроходимым препятствием (стена, водоем, непроходимый бурелом). В определенных случаях, при невозможности обозначения маркерной лентой (например, при значительных размерах игрового поля), границы поля могут быть просто привязаны к определенным узнаваемым объектам (дороги, изгороди, опушки). Границы поля явно оговариваются и доводятся до игроков и персонала игры организаторами в официальных заявлениях, на предигровом построении, в сценарии и судьями перед стартом непосредственно сценарием.

2.3. Границы игрового поля могут быть изменены (относительно заявленных в сценарии) даже во время или непосредственно перед игрой только из соображений безопасности (пожар, возможность обрушения, риск для игроков или посторонних).
По возможности, измененные границы помечаются маркерной лентой. Решение об изменении границ поля принимает главный судья или организаторы (представитель организаторов), максимально быстро доводя эту информацию до игрового персонала и игроков.

2.4. В некоторых специально помеченных (опасных) местах игрового поля игра может запрещена (включая проход и простое нахождение там участников). Игра на вторых и выше этажах зданий, крышах, деревьях и в водоемах глубже метра по умолчанию считается опасной и категорически запрещена, кроме случаев, особо оговариваемых сценарием
Опасные места по возможности отмечаются маркерной лентой.

2.5. Организационная зона (зона безопасности, база) - часть игрового полигона, где находятся места отдыха игроков, автостоянка, кухня, продажа шаров, регистрация и др. и пр. Может включать в себя респаун одной или нескольких игровых сторон (армий) и пристрелочную зону (тир).

2.6. Респаун - часть игрового полигона, используемая во время игры для затирки (удаления следов попаданий) пораженных игроков и ввода их в игру обратно. Респаун может находиться как на игровом поле, так и в организационной зоне.
В случае нахождения респауна на игровом поле, он может иметь статус зоны безопасности (нахождение игроков и игрового персонала на нем возможно без масок) или - если респаун не имеет защиты от шаров (сетка, стены и др.) - статус игровой зоны, где нахождение без маски во время игры невозможно.
Допускается размещение на респауне мест для кратковременного отдыха, аппаратуры для заправки баллонов, запаса шаров, воды и др.

2.7. Пристрелочная зона (тир) - часть полигона, в которой разрешена стрельба, обычно в одном направлении для хронографирования и проверки маркеров. Пристрелочная зона, как и границы поля, оговариваются организатором.
Обычно располагается на окраине организационной зоны.

2.8. После команды судей "Надеть маски" запрещено нахождение игроков и игрового персонала на территории игрового поля без масок, за исключением респаунов, имеющих статус зон безопасности. Команда "Стоп-игра" не является основанием для снятия маски на игровом поле.

Без маски на полигоне можно находиться только в организационной зоне, либо на игровом поле до команды судьи "Надеть маски".

3. Игровой персонал - люди, обеспечивающие проведение игры и реализацию сценария. Состоит из судей, игротехников и технического персонала.

3.1. Судьи.

3.1.1 Задачи судей:
- Обеспечение безопасности игроков на полигоне;
- Обеспечение соблюдения правил на полигоне;
- Контроль за ходом реализации сценария на игровом поле;
- Совместно с прочим игровым персоналом - организационно-техническое обеспечение игры

3.1.2. Судья одет в яркую, отличную от игроков и прочего игрового персонала форму, обычно желтого цвета.

Судьи не поражаются, стрельба по ним категорически запрещена.

На игровом поле судья всегда прав и может не давать объяснения своим действиям, но вне поля обязан разъяснить их по просьбе игрока.

3.1.3. Судьи дают сигналы о старте, остановке и окончании игры. При этом все сигналы, кроме сигнала об экстренной остановке игры, исходят от главного судьи и только дублируются остальными. Главный Судья организует работу судейской бригады на игровом поле, принимает решений от имени всей судейской бригады. В спорных ситуациях его решение является окончательным. Решение в сложных случая может быть вынесена после окончания игры.

3.1.4. Споры с судьями могут быть расценены ими как нарушение данных правил и признание игрока пораженным.

3.1.5. В случае сложных сценариев с большой численностью игроков, Главный Судья может назначать Старшего судью в поле, Старших судей по направлениям и др.

3.2. Игротехники.
Отвечают за реализацию игрового сценария на игровом поле. Могут управлять моторизованными средствами, минировать местность, устанавливать дымозавесы, вести огонь из антуражных огневых средств (пушки, пулеметы, минометы) и др.
В соответствии со сценарием нейтральны или прикрепляются к одной из сторон (армий).

3.2.1. Непоражаемы, стрельба по ним категорически запрещена и может повлечь признание игрока пораженным судьями. Одеты в яркую форму, отличную от цвета судей (обычно - оранжевую).
Указание игротехников на поле обязательно для исполнения игроками только в части безопасности игрового процесса.

3.3.Технический персонал.
Все остальные люди, участвующие в подготовке и проведении игры: персонал полевой кухни, службы регистрации, фотографы, видеооператоры и др. При нахождении на поле непоражаемы, нейтральны и одеты в яркую форму, отличную от цвета судей (допускается одинаковая с игротехниками), обычно - оранжевую.
Стрельба по техническому персоналу категорически запрещена и может повлечь признание игрока пораженным судьями.

4. Игроки.
Игроки - участники игры, прошедшие регистрацию и имеющие отличительный знак с порядковым номером, расположенный на видном месте - карточку, жетон, значок и др.

Обязаны подчиняться данным правилам и законным требованиям судей и игрового персонала. Порядковый номер игрок обязан показывать по требованию судьи, при его отсутствии (утере) - направиться на регистрацию в организационной зоне для получения нового.

Помимо игроков и игрового персонала на игровом поле не имеет права находиться никто.

5.Безопасность.
При проведении игр безопасность игроков, персонала, посторонних людей является приоритетной при принятии решений.
В целях безопасности могут быть нарушены любые другие правила и изменен игровой сценарий. При этом информация об изменениях по возможности доводится до игроков.

5.1. На игровом полигоне могут быть всевозможные опасности искуственного и/или естественного характера. Игрок должен понимать это и корректировать свое поведение, ставя во главу угла собственную безопасность и безопасность окружающих.
Игрок, вынужденно нарушивший в целях безопасности правила, автоматически признает себя пораженным, однако может быть освобожден от штрафных санкций (на усмотрение судьи).

5.2. На игровом полигоне, после сигнала о начале игры, игрок обязан носить маску. Никакие доводы не могут служить оправданием для ее снятия до выхода из игровой зоны взону безопасности.

5.3. Везде кроме поля во время игры и зоны пристрелки (во время процедуры пристрелки и/или хронометража) маркер должен быть выключен, поставлен на предохранитель, направлен в землю, а на ствол должна быть надета заглушка.

5.4. Запрещена стрельба с игрового поля в респаун или зону безопасности и по объектам живой природы и неигровой технике.

5.5. Категорически запрещено брать в руки инициированную пиротехнику (т.е. ту, у которой уже работает замедлитель после рывка шнура или горит запал).

5.6. Категорически запрещена игра в нетрезвом и неадекватном состоянии.

Нарушение правил безопасности является тяжелым нарушением и наказывается, либо начислением штрафных очков (Приложение 1 к настоящим Правилам), либо к удалению нарушителя из игры (вплоть до полного запрета на участие в игре).

6. Снаряжение игрока.

6.1. Комплект снаряжения игрока может включать в себя, маркер, фидер, баллон, заглушку на маркер, маску, форму, различные аксессуары, чехлы на маркер, защиту, разгрузочный жилет, подсумки, харнес, тубы для шаров, подвес для маркера, мамбу, пейнтбольный пистолет, кобуру, подствольный или ручной пейнтбольный гранатомет, пейнтбольные гранаты, дымы, рацию, средства маскировки.

6.2. Карточка игрока, выдаваемая при регистрации на игру, используется для идентификации игрока и ее отсутствие может быть причиной для удаления с игрового поля.

6.3. Маска должна быть изготовлена фабричным способом специально для игры в пеинтбол, не иметь повреждений стекла, обеспечивать защиту лица и ушей. Прозрачность и тип стекла должна обеспечивать нормальный обзор.

6.4. Допускается использование только маркеров, изготовленных фабричным способом и предназначенных для игры в пеинтбол. Маркер должен быть технически исправен, настроен и должен иметь скорость вылета шара не выше 300 fps. Рекомендованная скорость вылета шара 280fps.

6.5. Хронографирование (измерение скорости вылета шара) и настройка маркера осуществляются игроком перед игрой самостоятельно либо с помощью людей, выдавших маркер в прокат.
Хронографирование является обязательной процедурой. Помимо этого, судьи на игровом поле могут иметь ручные хронографы для измерения скорости непосредственно в процессе игры. При хроногрофировании делается серия из трех выстрелов и каждый должен укладываться в установленные 300fps.

6.6. Маркер должен иметь в комплекте надежную надеваемую или вставляемую заглушку из плотной ткани или пластмассы.

6.7. Игрок может иметь на поле основной маркер и пейнтбольный пистолет. Нахождение игрока на поле без маркера или с двумя и более маркерами (исключая пейнтбольный пистолет) запрещено.

6.8. Воздушный или углекислотный баллон должен быть изготовлен фабричным способом специально для игры в пейнтбол, не иметь механических повреждений. Не допускается использование баллонов с истекшим сроком опрессовки и с нерабочими клапанами аварийного сброса давления.

6.9. Разрешено использование любой формы, средств маскировки и шитого снаряжения (разгрузки, харнесы и др.), кроме:
- имеющих элементы, явно оскорбляющие политические, эстетические и религиозные чувства других игроков;
- затрудняющих раскол шара и обнаружение следов краски;
- похожих на яркие элемент формы судей или игротехнического персонала игры;
- содержащих элементы, которые легко перепутать с расколом (яркие пятна соответствующего размера), кроме знаков отличия и командной принадлежности;
- недостаточно очищенных от старых расколов и тем самым затрудняющих обнаружение новых.
При несоответствии оборудования и экипировки данным правилам игрок может получить рекомендацию, предупреждение либо, в отдельных случаях, удален с поля до устранения несоответствия.

6.10. Подствольный или ручной гранатомет (миномет), кроме устройств промышленного изготовления, специально предназначенных для игры в пейнтбол, должен быть предварительно предъявлен организаторам на предмет определения его безопасности для окружающих.

6.11. Допускается использование специальной пейнтбольной пиротехники фабричного производства, либо шумовой пиротехники не создающий открытых источников огня, мощностью не выше петарды типа "Корсар 4".

6.12. Допускается использование ручных дымошашек фабричного производства, специально предназначенных для пейнтбола или армейских РДГ тип "Б". Использование иных дымообразующих средств, включая сигнальные, требует согласования с организаторами.

6.13. За несанкционированное использование нестандартных дымообразующих и иных пиротехнических средств, на игрока могут быть наложены штрафные санкции (см. Приложение № 1) и он может быть признан пораженным.

6.14. Игроки могут свободно обмениваться оборудованием на полев процессе игры. Кроме того, пораженный игрок может отдать свое оборудование или его часть действующему игроку, но только по пути следования от места поражения по кратчайшему маршруту на респаун.

7. Игра.

7.1. Цель и общая схема игрового процесса регламентируется настоящими правилами и игровым сценарием, который доводится до сведения игроков путем общедоступной публикации и устного разъяснения на предигровом построении, которое предшествует началу игры.

7.2. Игра может состоять из отдельных миссий, ограниченных по времени и разделенных перерывами. Миссии могут быть как обособленными, так и связанными друг с другом.
Игровой сценарий представляет собой текст (при необходимости проиллюстрированный картами и схемами), описывающий действия сторон, групп и отдельных игроков во время игры или ее части, границы игровой зоны и задачи, стоящие перед сторонами.

7.3. В игре участвуют две или более сторон (армий). Согласно сценарию, стороны (если их более двух) могут быть нейтральными, дружественными или враждебными друг другу.
Распределение игроков осуществляется организаторами, по возможности учитывая их пожелания.

Игроки одной стороны (армии) помечаются цветным скотчем, цветными гюйсами или иным, заранее оговоренным в сценарии, образом.
Для каждой из сторон существует отдельный цвет или комбинация цветов.

7.4. Смена игроком армии происходит только по решению организаторов или при наступлении условий, описанных в игровом сценарии.

7.5. При необходимости, определяемой сценарием, внутри армии конкретный игрок (игроки) может иметь дополнительную специализированную роль и помечаться особым способом.
Скотч или иной маркерный материал, символизирующий принадлежность игрока к одной из сторон, должен быть хорошо закреплен и явно виден другим игрокам.

7.6. Недопустимо использование цветов других армий иначе как заранее предусмотренные игровым сценарием.

7.7. При нарушении правил крепления знаков различия, игрок может быть устранен с поля до устранения претензий.
В отдельных случаях может быть наложены штрафные очки (см. Приложение № 1).

8. Старт игры.
При наступлении срока, указанного в сценарии, или по готовности команд, перед стартом игры объявляется трехминутная, минутная и десятисекундная готовность.
При объявлении минутной готовности игроки надевают маски. С этого момента на поле и выходах на него разрешено присутствие людей только с надетой маской.
Непосредственно перед началом игры, судьями дается десятисекундный отсчет, после чего подается установленный(и разъясненный игрокам) светошумовой сигнал и команда голосом "Старт", сопровождаемая отмашкой руками. До этого момента стрельба в сторону противника запрещена.
Все объявления о трехминутной, минутной, десятисекундной готовности и команду "Старт" подает Главный Судья, остальные судьи получают данную информацию по каналам связи и ретранслируют ее игрокам голосом и по иным каналам связи.

В случае фальстарта (преждевременного начала игры одной или несколькими сторонами), судьи дают команду "Стоп игра! фальстарт", игроки возвращаются на начальные позиции и предстартовый отсчет начинается с минутной готовности.

9. Остановка игры.
Остановка игры может быть временной (приостановка, обычно - досрочная), досрочной окончательной и сценарной окончательной.

9.1. Временная несценарная остановка (приостановка) игры.
При определенных ситуациях (пожар, чрезмерное задымление, травма) ближайший к месту события судья или Главный судья может принять решение о приостановке игры на всем поле или в определенной его части. В этом случае подается команда "Стоп игра, прекратить стрельбу" после чего дает указания игрокам по конкретным действим (к примеру - "Покинуть зону задымления", "Оставться на местах" и др.). Команда и указания подается голосом или по каналам радиосвязи. Могут быть использованы дополнительные свето-шумовые средства для привлечения внимания.
Игроки, после получения команды "Стоп игра, прекратить стрельбу", должны сначала прекратить стрельбу и всяческое перемещение, затем безоговорочно подчиняться указаниям ближйшего судьи.

9.2. Окончаительная несценарная остановка игры.
В экстренных ситуациях (тяжелая травма, сильное возгорание и др.), игра может быть остановлена лююбым игроком. В этом случае игрок громко кричит "прекратить стрельбу, травма!" или "прекратить стрельбу, пожар". Услышав это, игроки должны немедленно прекратить стрельбу , остановиться и передать команду дальше. В случаях, не терпящих промедления, игрок может принять участие в разрешении экстренной ситуации (в тушении пожара или оказании медицинской помощи, но только при наличии соответствующих навыков и знаний), однако рекомендуется дождаться появления судьи или находящегося на поле медика. Медик обозначен нарукавной повязкой с красным крестом.

9.3. При появление на поле посторонних людей без маски судья или игрок дает команду "стоп игра, гражданский на поле", после чего без промедлений пытается обезопасить постороннего, закрыв ему лицо собой и объяснив ему ситуацию. Игроки, услышавшие команду или увидевшие такую ситуацию должны немедленно прекратить стрельбу, перемещение и донести информацию до находящихся рядом. Судья выводит постороннего с поля.

Когда ситуация, приведшая к временной остановке игры, разрешена, Главный судья дает команду "Игра, поле в игре, продолжаем", которую ретранслируют по каналам связи и голосом, давая отмашки руками, полевые судьи.

9.4. Окончательное завершение игры (сценарное или несценарное) игры обозначается понятными и явно выраженными светошумовыми сигналами, которые, как и сигналы к началу игры, разъясняются игрокам на предигровом построении.
Кроме того, подаются команды голосом от судей - "Стоп игра, прекратить стрельбу!".
С этого момента стрельба запрещена, обязательна заглушка на маркере, однако игрокам запрещено снимать маску до выхода на респаун или зону безопасности.

Игра заканчивается при окончании времени миссии, либо при достижении одной из команд сценарных условий победы.
Окончание игры происходит по решению главного судьи, ведущего хронометраж и следящего за развитием сценария игры.

По решению организаторов игры, согласованом с Главным судьей, время игры (игровой миссии) может быть увеличено.
В этом случае Главный судья через полевых судей информирует игроков любым доступным способом об увеличении времени игры.

10. Ведение огня и поражения игроков.

10.1.Разрешается ведение огня только игроками, находящимся в игровой зоне, по игрокам, находящимся в игровой зоне, не являющимися пораженными ("убитыми").Запрещается стрельба по игротехническому и судейскому персоналу игры, включая фотографов и видеооператоров,
водителей-механиков игровой техники и др., при условии нахождения их в яркой одежде или ее элементах (жилетках) принятого образца.
Стрелять через территорию, проем или помещение, находящееся вне игры (обозначено яркой маркерной лентой как неигровой объект) запрещено.
Запрещается вести огонь и использовать гранаты и дымы, подрывать радиоуправляемые мины из-за границ игровой зоны.

10.2. Игрок считается пораженным, если:
- на любой части тела и/или аммуниции наличествует пятно краски размером 3см^2 (с пятирублевую монету);
- находился на расстоянии менее 1.5м от места разрыва гранаты или мины (расстояние определяется на глаз ближайшим судьей);
- находился в помещении менее 10м^2 без укрытий, в котором произошел рахрыв гранаты или мины;
- имеет характерные следы краски (хорошо известные судьям и опытным игрокам), используемой в гранатах и минах, в виде мелких брызг характерной консистенции и окраски;
- вышедший за установленную границу игрового поля;
- признан таковым судьей в случаях грубых нарушений настоящих Правил, перечисленных в соответствующих пунктах;
- самостоятельно признавшего себя пораженным.

10.3. Попадания в основной маркер, баллон закрепленный на маркере, фидер, шланг мамбы, подствольный гранатомет и прочие элементы, закрепленные на маркере, а также ручной гранатомет, пистолет засчитываются. (иные условия поражения оговариваются в сценарии игры организаторами)

10.4. Попадания в переносимые игровые предметы (указаные в игровом сценарии) не засчитываются.

10.5. Также, в виде исключения, может засчитываться поражение от некоторых видов некрасящих игровых боеприпасов, типа мин, минометных, гранатометных и артиллерийских снарядов. Порядок поражения в данном случае регламентируется игровым сценарием и оговаривается на предигровом построении и иными способами доносится до игроков.

10.6. При невозможности проверить себя самостоятельно на наличие поражения, игрок может просить проверит себя судью или других ближайших игроков. Судья может проверить игрока на предмет наличия поражения по собственному усмотрению в любой момент.
Во время осмотра судья имеет прав объявить игрока нейтральным, проиллюстрировав голосовую команду жестом ("разводит руки в стороны). Вести огонь по игроку, объявленному нейтральным запрещено, а сам игрок в это время не может стрелять, разговаривать, вести радиообмен и перемещаться. Попадания по нейтральному игроку в этот время не засчитываются, а особо настойчивые стрелки противоположной стороны могут быть оштрафованы.
Осматриваемый игрок не является нейтральным до явной команды судьи. Соответственно, все попадания в него до этого момента засчитываются.

По результатам осмотра игрока, судья сообщает "аут" (поражен) (проиллюстрировав жестом "скрестив руки перед собой") или "в игре" (проиллюстрировав жестом "покрутив пальцем в воздухе").

Судья не обязан дублировать результаты проверки жестами и не сообщает игрокам противоположной команды результаты проверки.

При обнаружении поражения судья выводит игрока из игры. При этом судья может указать ему, где находится поражение, но не обязан это делать.

10.7 Пораженный игрок должен поднять маркер стволом вертикально вверх и проследовать кратчайшим путем на респаун/базу.

10.8 Поднимая маркер стволом вертикально вверх, игрок признает себя пораженным и обязан выйти с поля, даже если выяснится что он признал себя пораженным без причины.

10.9 Пораженный игрок не может говорить ничего кроме того что он "убит" ("вышел"). Также он не имеет права говорить в рацию ничего кроме "такой-то убит". Молчание сохраняется до выхода на респаун/базу.

10.10 Игрок имеет право признать себя пораженным, поднять маркер стволом вверх, и подойти к игроку из противоположный армии (стороны) для проверки на наличие поражения, однако при этом он не должен мешать игре, в том числе проверяемому игроку. Если у судей возникнет подозрение что игрок пользуется этой возможностью для разведки местности, создания помех противнику и т.д., это может стать причиной для штрафа.

10.11.. Судья может стереть с игрока следы краски, нанесенные пораженным игроком, игроком из-за границ поля, из-за случайного касания испачканной стены и др., но только в случае, если может быть в этом абсолютно уверен. Допускается самостоятельное стирание игроком следов краски в данном случае, но только с явного разрешения судьи.

10.12. При очень малом промежутке между выстрелами двух игроков друг в друга, когда невозможно установить кто выстрелил первым, оба игрока выводятся при наличии поражений ("размен").

10.13. Преднамеренная стрельба по пораженным игрокам (овершутинг) запрещена и может служить основанием для наложения на виновного (виновных) штрафных санкций.

10.14. Если игрок выходит по техническим причинам (отсутствие шаров, воздуха или неисправность оборудования), то до первого поражения он может не признавать себя пораженным. В этом случае на него распространяются все правила, распространяемые на непораженных игроков.

10.15. При нахождении противника спиной к игроку на близком расстоянии, можно - крикнув "Аут!" - предложить противнику признать себя пораженным. При этом, у игрока, берущего другого на "аут" должен быть воздух или СО2 для стрельбы и шарики. Данное правило (взятие на "аут") введено для уменьшения легкого травматизма при стрельбу с близкого (несколько метров) расстояния. Взятие
«на аут» действует на расстояние до 5 метров при прямой видимости игрока. Брать на "аут" можно не более одного игрока, не находящегося за углом или иным укрытием. На аут, в первую очередь, нужно стараться взять в данной ситуации женщин и детей до 16 лет. Это ОЧЕНЬ желательно!
Игрок, которого берут на "аут", вправе не признать себя пораженным и попытаться открыть огонь либо отойти с линии огня. В данной ситуации, игрок, берущий на "аут", имеет право открывать огонь на поражение с любой дистанции.

Таким образом, взятие на "аут" является добровольным делом для обеих сторон.

10.16.Игрокам запрещено перемещать имеющиеся на момент начала игры укрытия, разрушать их, возводить новые, пользоваться в качестве укрытия судьями, игротехами, пораженными игроками.

10.17. Игроки должны уважать друг друга, корректно вести себя по отношению к друг другу, не злоупотреблять нецензурной лексикой и не оскорблять других игроков.

10.18. Категорически запрещено физическое воздействие на других игроков (удары, толчки, рывки и др.). Нарушение данного правила ведет к немедленному удалению виновного игрока с поля, а в отдельных случаях - отказу ему в посещении игр.

11. Правила установки, взятия, переноски флагов и артефактов (игровых предметов).
Номенклатура и число игровых артефактов определяется в конкретном игровом сценарии.
Захват и/или удержание артефакта приносит одной из сторон игровые очки.

Артефакт может быть как стационарным, так и перемещаемым, простым (один предмет) или составным (для получения оговоренных в сценарии призовых очков необходимо соединить два и более игровых предмета).
11.1 Флаг или артефакт может ставиться явно или скрытно, что определяется игровым сценарием.

11.1.1 При явной установке предметы должны находиться на открытый местности либо в светлом помещении достаточного объема для проникновения в него игрока. Доступность предполагает свободный доступ к арефакту игрока среднего роста без использования лестниц или прочих
предметов. Недопускается использование для доступа к артефактам специнвентаря типа удлинителей, багров и др.

11.1.2. При скрытной установке артефакты предметы располагаются в любом не сильно затемненном месте где его можно заметить и откуда достать без применения специнвентаря (лестниц, багров, ломов).

11.2.Артефакты устанавливаются либо судьями, либо игротехникам при обязательном согласовании места и способа установки с судьями.

11.3 Для захвата стационарного артефакта достаточно его коснуться рукой игроку одной из сторон.

При необходимости установки артефакта на определенное место достаточно положить на это место флаг или артефакт.

При необходимости соединения двух предметов достаточно положить их на землю на расстоянии меньше одного метра, либо друг на друга.

При необходимости совершения сложного действия с предметом (поджиг, открытие замка) необходимо совершить это действие до конца.

11.4. Допускается переноска артефакта двумя и более игроками.

11.5. Все вышеуказанные действия с предметами должен производить непораженный игрок (игроки) одной из сторон, имеющий маркер любого типа, включая пистолет.

11.6 Действия, произведенные с игровым предметом пораженным игроком откатываются (судья возвращает артефакт на место поражения несущего игрока или на исходную позицию, открытые ящики закрываются и т.д.). Порядок данных действий оговораивается в игровом сценарии.
Если игровой предмет переносится двумя и более игроками то оба они должны быть непораженными. При обнаружении поражения хотябы одного из них, предмет возвращается на место поражения игрока или исходную позицию.

11.7. Некоторые персональные игровые предметы (гюйсы, выданные до старта, карточки и др.) пораженный игрок может забирать с собой на респаун, если иное не оговорено в сценарии.

11.8 Если нельзя установить, в какой именно момент был поражен игрок, артефакт возвращается на то место, где игрок его взял (исходное), в то состояние, в котором артефакт был до действий игрока (исходное).

11.9. Все действия над предметами должны совершаться игроками без применения дополнительных средств (крюков, веревок и др.), кроме особо оговоренных в игровом сценарии.

11.10. Все правила захвата и использования артефактов ловодятся до игроков на преигровом построении и иным доступным способом.


12. Подсчет призовых очков и начисление штрафных очков на армии (игровые стороны).

Очки команде могут начисляться на армии (стороны) при выполнении целей миссии, захвате игровых предметов и т.д.

Правила начисления очков оговариваются в игровом сценарии, который доводится до игроков на преигровом построении и иными доступными способами.

За несоблюдение правил игроками армии с нее могут сниматься очки (см. Приложение № 1 к настоящим Правилам).

Посчет штрафных очков ведет либо Главный судья (по представлению полевых судей), либо специально выделенный организаторами человек.

13. Санкции к нарушителям-игрокам.

Нарушения правил бывают легкие, средние, тяжелые и особо тяжелые.

13.1. К легким нарушениям относятся действия, противоречащие правилам, но не сильно влияющие на игровой процесс и не представляющие опасности для игроков и сторонних людей, произошедшие по оплошности игрока (незамеченное неявное поражение, ситуации, неправильное использование игрового артефакта, непроизвольное повреждение укрытия и др.). В случае незначительного нарушения игрок может быть признан пораженным и ему, при необходимости, разъясняется его ошибка.

13.2. Серьезными нарушениями являются действия, противоречащие правилам, ведущие к приближению победы нечестными методами (игра пораженным, несанкционированный перенос артефактов, создание новых укрытий и пр.), совершаемые игроками сознательно. При серьезном нарушении игрок объявляется пораженным, ему выносится предупреждение о взятии под особый судейский контроль. Возможно начисление штрафа армии.
При многократных (более 2х раз в течении миссии) предупреждениях, нарушение переходит в ранг тяжелых.

13.3. Тяжелым нарушением являются действия, представляющие опасность для самого игрока, других игроков, персонала игры, посторонних людей (стрельба по респам с находящимся на них игрокам без масок, ведение огня по неигровым персонажам и др.).
Нарушитель объявляется пораженным, выводится с поля, на армию начисляют штраф и применяют санкции к нарушителю, вплоть до удаления с текущей игры.

13.4. Особо тяжелым является нарушение, повлекшее травму или иные негативные последствия. В этом случае игрок удаляется с игры, ему может быть отказано в посещении игр, проводимых организатором. При нарушении законодательства к разрешению ситуации могут быть подключены сотрудники правоохранительных органов.

Информация о наказанном публикуется в открытых информационных источниках для недопущения его на игры других организаторов.

_________________
Кубик Рубика - трёхмерный визуализатор процесса дефрагметации

Жизнь - отличная штука. Главное правильно подобрать антидепрессанты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец!

Днями изучу поподробнее...

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fusy

Гость


Возраст: 44
Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 978
Откуда: Крайний Север
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там за основу взято то что ты выкладывал образец, ну несколько своих замечаний, причесал так немного, немного с других форумов...
_________________
Кубик Рубика - трёхмерный визуализатор процесса дефрагметации

Жизнь - отличная штука. Главное правильно подобрать антидепрессанты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я понял, про основу.

На будущее - лучше корректуры цветом выделять, так проще разобраться с новизной...

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Судейский Корпус Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.2973s (PHP: 74% - SQL: 26%) - SQL queries: 32 - GZIP disabled - Debug on