Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Баллоны взрываются!?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Газовые системы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wicked

Волонтер ТПК "Чекисты"


Возраст: 42
Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 604
Откуда: МТГ "Десятка"
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 17    Заголовок сообщения: Баллоны взрываются!? Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=L6IA5mGelR4

наверное баян, но, может быть, для кого-то будет полезным.

Суть: никогда не смазывайте, не помещайте любой вид смазки в заправочный клапан баллона. Если масло попадает внутрь баллона при зарядке воздухом, то под высоким давлением больше 2000 psi внутри баллона создается эффект как в дизельном двигателе и баллон может взорваться, т.к. сдетонирует смазка.

_________________
"Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFelix

Гость



Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked

А что, все смазки это масла?
С хера ли тогда сдетонирует силиконовая смазка?
Да и любая, не содержащая углеводородов?
Сейчас придёт Док Бо, всё разъяснит и, возможно, кого-то выпиз*ят... Very Happy





 ! От Сукина Кота:


Внесено модераторское редактирование. Основание - использование нецензурных вырпажений в открытом разделе. Пользователь получает первое предупреждение. У НАС так не общаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю о конкретной связи "бабах - смазка", что-то немного странно звучит... но взрывы баллонов редко, да происходят. В Москве что-то равлось не так давно. Про Питер - нет данных, вероятно все тихо.

Но дело это нечастое: в свое время в СССР взрыв транспортного (40 литров) баллона рассматривался чуть ли не как ЧП союзного масштаба, так было редко сие. Very Happy

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LionelRK

ТПК "БлокПост"


Возраст: 58
Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 860
Откуда: ТПК Блокпост
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про взрывы КИСЛОРОДНЫХ баллонов слыхал,по остальным слышал только о вырванных клапанах. Чтоб баллон так рванул надо залить масла внутрь...
_________________
Cтреляй быстрее.Пусть он растеряется,второй раз не промахнёшься.... Р.Э.Хайнлайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда демонстрируют баллоны пейнтбольные, по тем или инфм причинам потерявшие форму и первоначальный вид. Совсем. В тряпочки.

Но мне так же казалось, что масло - враг именно кислородных баллонов...

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ELWOOD

Боец запаса ТПК "Чекисты"


Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 897
Откуда: С-Пб - Коммунар
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло с кислородом, это совсем другое.
Тут именно детонация масла при сжатии, как в дизельном двигателе.
Я думаю тут много зависит от количества масла.Если масла будет мало, то вылетит предохранительный клапан.

_________________
"ЮТ"

Мужик сказал - мужик сделал.
Баба сказала - мужик сделал.
Баба сделала - что уж теперь мужику сказать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wicked

Волонтер ТПК "Чекисты"


Возраст: 42
Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 604
Откуда: МТГ "Десятка"
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос что такое "мало" в данном контексте? Лучше не эксперементировать, думаю. С дизелями не знаком, не знаю сколько соляры идет на взрыв... вряд ли дофига...

кстати, товарищи с штатовского форума писали заяву в передачу "Разрушители мифов", чтоб проверили... вроде пока нифига.

_________________
"Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
- Kifa -

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 47
Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 543
Откуда: Колпино
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дизельном двигателе возгорание топлива происходит ТОЛЬКО за счет создания высокого давления в камере сгорания.Давление на столько сильное,что резко повышается температура в цилиндре и топливо воспламеняется САМО.Количество топлива не большое.И впрыскивается-распыляется тоже под давлением....через форсунки в виде тумана.
Есть такое понятие как гидравлический удар.Это когда жидкость попадает в камеру сгорания и если эта жидкость не может гореть (например вода) и ее много (по отношению к размеру цилиндра...а они как правило не большие).По своим свойствам жидкость сжиматься как газ не может (ну закон физики) и под давлением вырываеться наружу.В следствии чего вырванные головки блока цилиндров на моторах.
Думаю что говорить о том,что если вы нальете много масла в баллон (как говориться не пожалеете смазки) ИМЕННО ВО ВНУТРЬ и закачаете давление по полной....то тогда может вырвать че нить.....но думаю это будет клапан или регулятор на худой конец...балон врядли рванет.
А про баллон с кислородом и маслом....помню что это очень опасная штука.И сварщикам кот. варят газом опасно даже вентиль открывать в промасленных рукавицах......может рвануть.

_________________
С нами Бог!!!
МТГ "Призраки"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wicked

Волонтер ТПК "Чекисты"


Возраст: 42
Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 604
Откуда: МТГ "Десятка"
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как раз и получается, что через заправочный клапан масло под давлением попадает в баллон. И воздух в баллое нагревается при заправке... причем нагреваетс очень прилично, раз в секунды толстенные металлически колбы становятся теплыми. Думаю, что если взрыв, то никакие клапаны не успеют отработать, разнесет баллон, отстрелит регулятор или еще чего...

Большинство смазок маркеров синтетические, насколько я понимаю, но лучше не проверять.

А гидроудар - это совсем другая опера. Баллону не грозит, думаю.

Инструкция по безопасности для баллонов с воздухом примерно такая(если что - поправьте, дополните):

-Убедитесь, что баллон прошел гидротест и срок годности баллона/теста не истек. Не используйте баллон не прошедший гидротест
-Купите защитный чехол для баллона.
-Обходитесь с баллоном бережно (не роняйте, не кидайте и т.д.)
-Всегда осматривайте баллон на наличие каких-либо повреждений
Если заметили повреждение, то немедленно прекратите использование баллона и отдайте на профессиональный осмотр/тест
-Проверьте заправочный клапан на наличие масла/смазки!!!, засорений, грязи и т.д. Используйте защитный колпачек на заправочный клапан. При наличии масла/смазки на заправочном клапане баллон заправлять категорически запрещено!
- Всегда следите, чтобы баллоны заправлялись в пределах допустимого давления для данного конкретного типа баллонов.

_________________
"Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
- Kifa -

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 47
Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 543
Откуда: Колпино
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал про гидроудар как пример.
Как я и писал...жидкость НЕ СЖИМАЕТСЯ!!!
И если попала жидкость(вода,смазка) то она занимает какой то объем.Это все равно как вы в баллон засунете камень.
Значит получается,что мы перекачаем воздух в баллон (т.е. превышаем допустимое давление) баллон может не выдержать,он ведь..... баллон..... не резиновый. Mr. Green
Хотя количество которое может попасть на столько мало что...... Rolling Eyes ...
Может это предупреждение для тех кто машинным маслом регуляторы смазывает Laughing

_________________
С нами Бог!!!
МТГ "Призраки"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
- Kifa -

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 47
Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 543
Откуда: Колпино
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стало интересно самому ...как мотористу....решил обновить знания (давно это было). Very Happy
Так вот давление начальное (при котором происходит смешивание горючего вещества и воздуха) и воспламенение в дизеле от 3 до 6 МПа.
Это в пересчете = от 4350 psi до 8700 psi.
Т.е. теоретически если в баллон попадет горючее вещество оно может БАБАХНУТЬ. НО повторю ТЕОРЕТИЧЕСКИ!!!
Ведь температура при этом 425-625°С.
И потом скорость при которой поршень двигаясь в верх создает это давление в камере сгорания не сравнима БОЛЬШЕ.Чем скорость с которой мы заправляем баллон до конца т.е. до 4500 psi.
И уж конечно никого сомнения что в баллонах с давлением в 3000 psi это ВАЩЕ не возможно.
Во как.... Mr. Green

_________________
С нами Бог!!!
МТГ "Призраки"


Последний раз редактировалось: - Kifa - (Пт Июл 31, 2009 16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wicked

Волонтер ТПК "Чекисты"


Возраст: 42
Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 604
Откуда: МТГ "Десятка"
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня конвертер выдает:
3 МПа (30 бар)= 435.1132 PSI

_________________
"Наши лица - как дым. И никто не узнает, как мы победим."
МТГ "Десятка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc ©

Техник


Возраст: 20
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 309
Откуда: St. Petersburg
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если взять за исходное значение то, что сжатие в дизеле обеспечивает давление в 30 атмосфер, то - да. 435psi, если 300 атмосфер - то значение будет то, которое указал Kifa. Попозже зайду, допишу остальное...
А баллоны - да, взрываются. Да так, что никакой гидроудар в дизеле рядом не стоял... Cool

_________________
Видеоблог - http://www.youtube.com/DocStation , Фотогалереи - http://photofile.ru/users/paintballer , Проект "Псевдотехники" - http://vkontakte.ru/psevdotech
Несколько, много, немного, почти и гораздо больше - это сколько? Курка и затвора в маркере нет.
© 1999-2013
Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Faust

Фирма "Вольный Стрелок", Мастер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 36

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак.
Гидроудар - это http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидроудар (ссылка включает в себя слово "гидроудар") где видно что это явление может происходить только в движении в одном направлении, в то время как из-за завихрений в баллоне ентого получиться не может. Соответственно - и гидроудара произойти не может.
По смазкам. Вот описания смазок используемых в пейнтболе:
- ДОВ 33 http://atf.ru/production/category1154/6982.html и http://atf.ru/production/category1154/6894.html
- ДОВ 55 http://atf.ru/production/category1154/6891.html
Особенно прошу заметить особенность (простите за тавтологию) - "Высокая стойкость к окислению". Это в свою очередь, означает, что вероятность возгорания смазки, даже под давлением, крайне низка...
Единственное, пока не нашел данных по жидким маслам, но это не проблема....
Вывод - вероятность взрыва баллона от попадания в него смазки, крайне низка. Единственное что может повысить шансы этого явления - жидкая смазка, но я в этом сомневаюсь... Скорее всего, причина взрывов - механические повреждения и халатность пользователя.
П.С. - обратите внимание - ДОВ 33 предназначена для смазывания подшипников качения - приводит в некоторое замешательство... Confused

_________________
"ЮТ"
+7(964)373-03-31
"Если вам говорят, что дело не в деньгах, а в принципе - значит, дело в деньгах." (С) Хаббард
"Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них - поручить это дело садовнику. (С) Чапек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LionelRK

ТПК "БлокПост"


Возраст: 58
Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 860
Откуда: ТПК Блокпост
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть смазки данной фирмы (моликот) можно использовать?
Жидкое масло (веретёнка) скорее всяко рванёт ибо нефтепродукт и горит(проверено),если импортное синтетическое то хз,может и нет.

_________________
Cтреляй быстрее.Пусть он растеряется,второй раз не промахнёшься.... Р.Э.Хайнлайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Газовые системы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.2845s (PHP: 70% - SQL: 30%) - SQL queries: 48 - GZIP disabled - Debug on