Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сценарий "Горячего Рождества-2015"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> БПИ "Горячее Рождество-2015"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 0    Заголовок сообщения: Сценарий "Горячего Рождества-2015" Ответить с цитатой




Схема игрового поля:



1. Разминочная миссия (знакомство с площадкой, проверка оборудования, выбор места старта) Игровое время 20 минут.
В игре принимают участие 2 равные по численности команды. Место старта команд определяется жребием. Игра без респауна. Игровое оборудование (маркер, фидер, баллон и т.п.) поражаемое.
Задача: поразить всех игроков соперника. Побеждает команда, у которой на момент окончания миссии осталось больше не пораженных игроков. Игра заканчивается досрочно, если поражены все игроки одной из команд. Вторые этажи замка и башни не играют.
2. Первая основная миссия. Игровое время 30-45 минут в зависимости от погоды
вариант 1.( поздравить ЧК с 10-летием)
В игре принимают участие 2 равные по численности команды. Место старта выбирает команда победившая в разминке. Игра с неограниченным респауном. Одна команда использует респауны №№ 1 и 2, вторая команда - №№ 3 и 4. Игровое оборудование поражаемое.
Задача: собрать на игровой площадке артефакты с названиями БСИ проведенных ЧК Собранные артефакты разместить на своей базе. База одной команды - замок, другой - башня. Базы захватываемые, артефакты отбиваемые. Артефакт может переносить 1 не пораженный игрок. В случае поражения в момент переноски артефакт оставляется на месте поражения. Подсчет очков 1 артефакт - 1 балл. Ложные артефакты не считаются. Примечание. Если артефактами будут конверты, то их нужно прикрепить к флагам, чтобы пораженные не могли нести спрятанные конверты. Без флага артефакт не считается. Команда победившая в миссии становится командой Деда Мороза, далее ДМ. Проигравшая команда Снегурочки, далее С.
3. Вторая основная миссия. Игровое время 30-45 минут в зависимости от погоды (Раздача подарков или поздравление с Рождеством) В игре принимают участие 2 равные по численности команды. Игра с неограниченным респауном. Одна команда использует респауны №№ 1 и 2, вторая команда - №№ 3 и 4. Игровое оборудование поражаемое. Команда ДМ стартует с 1,2,3 респаунов в любом количестве. Команда С стартует с площадки, но только из замка и башни. Команда ДМ использует респауны №№ 1 и 2, команда С респауны №№ 3 и 4. Задача: Команда ДМ должна провести своего ДМ по 5 контрольным точкам, далее КТ. и зажечь на КТ петарду или оставить коробки с подарками. КТ посещаются в произвольном порядке. ДМ поражается только в голову. В случае поражения ДМ стартует с респауна. Посещенные КТ второй раз проходить не нужно. Подсчет очков 1 КТ - 3 балла.
4. Третья основная миссия (захват базы соперника контроль территории и удержание своей базы). Игровое время 30-45 минут в зависимости от погоды.
В игре принимают участие 2 равные по численности команды. Игра с неограниченным респауном. Одна команда использует респауны №№ 1 и 2, вторая команда - №№ 3 и 4. Игровое оборудование поражаемое.
Задача: Команда ДМ должна захватить башню (базу команды С), удержать замок (свою базу) и в КТ поставить коробку своим цветом сверху. Команда С захватывает замок, удерживает башню и в КТ ставит коробки своим цветом сверху. Базы и КТ отбиваемые. Подсчет очков: Захват КТ считается на конец миссии 1 КТ-!балл. Захват чужой базы во время игры 3 балла. +3 балла на конец миссии, той команде, чей флаг будет стоять на базе.
5. Четвертая миссия по желанию игроков (Оборона замка) Игровое время 20 минут.
В игре принимают участие 2 равные по численности команды. Игра для атакующей команды с неограниченным респауном, команда использует все респауны Игра для обороны без респауна.Игровое оборудование поражаемое. Подсчет очков захват или удержание замка - 5 баллов на конец миссии.


Последний раз редактировалось: Сукин Кот (Ср Ноя 26, 2014 1), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> БПИ "Горячее Рождество-2015" Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.2465s (PHP: 69% - SQL: 31%) - SQL queries: 19 - GZIP disabled - Debug on