Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ваши предложения на "Сталкер-2011"!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Архив форума
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEE - темы не смешивай!

Здесь не о том совсем.

4shear - полиция-то непоражаема! А "Долг" - игроки. Они и так шороху наводили будьте-нате!

На следующий год планируется "перезагрузить" (как сейчас можно выражаться Mr. Green ) полицию в несколько ином ключе.

Она, возможно, станет поражаемой. Но обитателям Зоны от этого не будет легче, нет! Mr. Green

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LionelRK

ТПК "БлокПост"


Возраст: 58
Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 860
Откуда: ТПК Блокпост
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз повторюсь, площадку перед игрой надо обкатывать (не играть , а просто пройтись достаточно большой группой, пострелять с разных точек и т.п.).
_________________
Cтреляй быстрее.Пусть он растеряется,второй раз не промахнёшься.... Р.Э.Хайнлайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 52
Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 653

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понравилась идея замена полиции на патрули Долга. Игротехи на квадрах мониторят ситуацию на поле и по необходимости вызывают патруль задавая численность и определяя задачу.
Навеяно идеей CKARа: Квестовые задачи получают на респе только опытные игроки Свободы. Степень опытности определяют орги как хотят (ошибка ничего не решает, новичок пусть думает с ем альянс заключать, как тогроваться, что обещать). Свободовец, получив квест сам решает: - играет свою игру; - набирает команду; - продает квест сильной группе сталкеров; - всё что придет в голову, хоть просто выбрасывает. Если на 40 Свободовцев дать 10-15 квестов - само то. Квесты простые и не замороченные Например- пойти и найти конверт с баблом (10 т.р.), на втором этаже города зомби. Конверт спрятан под тремя покрышками во втором зале. Вот и пускай либо ждет пока другие штурмуют и сам в тихаря под покрышками шарит, либо сбивает группу прикрытия, либо, либо, либо. Пока конверт не в кармане - можно отбить.
При такой задаче у бандитов и других сталкеров есть резон проследить за подозрительным свободовцем, вдруг к хорошему хабару приведет, договорится и вообще вариантов тьма. При выполненном (а не проданном) квесте есть вариант получить следующий или дальше просто играть, собирая мелкие арты.
Данный вариант, как мне кажется прост в исполнении, может привлечь в Свободу сильных игроков, и вообще придать Свободе смысл. Всю игру искать дорогущий арт, подходы к нему и способы доставки. Искать возможные схроны и задействовать глухие углы полигона.
Всё, я притомился.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То LionelRK:

А у нас немного другой подход: поляна должна быть максимально незнакомой для большинства (в идеале - всех) игроков. Wink

Тогда обеспечивается максимальное равенство групп.

Ведь "большая группа осматривающих" - будет, скорее всего, относительно невелика по сравнению с общей численностью народа на игре...

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LionelRK

ТПК "БлокПост"


Возраст: 58
Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 860
Откуда: ТПК Блокпост
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так собрать представителей от всех групп,чтоб уровнять условия. Вылезающие косяки создают больше проблем.
_________________
Cтреляй быстрее.Пусть он растеряется,второй раз не промахнёшься.... Р.Э.Хайнлайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adler

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 485
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для осмотра собрать обитателей Зоны: Долг, Зомби; так же полицаев, судей и прочих неигровых личностей.
_________________
МТГ "Синий Взвод" +7 (921) 77 66 807

www.stopol.biz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Inferno

Почетный коммандор клуба "Чекисты"


Возраст: 56
Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 1263
Откуда: Невский р-н.
Медали: 2 (Смотреть больше...)
Золотая Медаль ТПК <<Чекисты>> (Сумма: 1)
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот, хватит выдавать секреты следующей игры. Следующий Сталкер по-любому будет через год, а ты интересные вещи уже сейчас выкладываешь. И площадка, я думаю, будет другая. Да и содержание и правила игры изменятся. Но это все через год. А сейчас "молчи и слушай" Very Happy
_________________
"Контрразведчику в наше время верить никому нельзя. Мне - можно" (С) 17 мгновений весны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я больше ничего не скажу. Прока только "словесный трейлер" к будущей игре кидаю... Very Happy
_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Beast

Почетный коммандор клуба "Чекисты"


Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2645
Откуда: Веселый поселок
Медали: 1 (Смотреть больше...)
Золотая Медаль ТПК <<Чекисты>> (Сумма: 1)
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, Сталкер - игра основаная на ваших пожеланиях и посему меняется год от года, остаются неизменными принципы - сталкеры бродят в Зоне и собирают хабор выстраивая отношения между собой самостоятельно!
_________________
"Всех убью - один останусь!" - Жихарь ("Там, где нас нет")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4shear

Гость


Возраст: 46
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Сукин Кот
да, Долг наводил "шороху"... но малыми группами, одиночками и безсистемно.
я же предлагаю производить системные рейды зачистки с четким графиком. Как охранные патрули "хозяев Зоны".
Кстати, если регламентировать соотношение охраняющих базу/идущих в патруль долговцев, то у остальных игровых групп появится шанс штурмовать Город Долга с меньшим количеством бойцов.
Долг-порядок. Зона-хаос. Так пусть Долг существует "в графике". Опять же, зная время рейдов - остальные могут заранее готовится к каким-либо действиям. А ограниченное время патруля, чтоб, выполнив задачу, долговцы не трепали нервы рядовым сталкерам - у тех и так забот будет хватать.

По поводу "незнакомости поляны" для уравнивания шансов:
А что если ввести ранг игроков "опытный сталкер"? Он заранее ознакомится с Зоной и будет знать расположение только некоторых артефактов.
Т.е. такой матерый человечище, хорошо знающий зону с расположением оччень дорогих, но и труднодоступных артефактов. Группироки сталкеров могут покупать его услуги проводника. Стоимость услуг установить из расчета проектная величина группы умножить на количество выдаваемух игровых денег одному бойцу (это чтоб его услуги можно было купить с самого начала игры).
Это даст стимул объединяться в группы, выполнять определенные задания. "Проводников" должно быть на 3 меньше объявленных игровых группи(для конкуренции). Если в ходе миссии его убивают - покидает поле ну, допустим, минут на 40 (игровая смтуация за это время изменится, увеличится непредсказуемость результатов вылазок), или до конца игры уходит к Зомбям или Долгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4shear

Гость


Возраст: 46
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще идея (возможно дурная): Mr. Green
Может орги установят перед игрой несколько растяжек? то-то по кустам весело будет шарится...

Извините. Ночь. Мозги уже набекрень d'oh!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoSt

Боец запаса ТПК "Чекисты"


Возраст: 24
Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 538
Откуда: 7 Legion
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4shear писал(а):
Так пусть Долг существует "в графике". Опять же, зная время рейдов - остальные могут заранее готовится к каким-либо действиям.


Аналог такого был в 2007 - назывался "Энергетический Шторм". Но тогда Долга не было в сегодняшнем варианте. Так что боян.
Растяжки были там же. В 2007. Сам не напоролся, но пару взрывов слышал. Слишком хлопотная установка и велик шанс несрабатывания. Либо срабатывания при установке. За итогами такого далеко ходить не надо. для тех кто в теме - Кубок все помнят.

Читаю и вижу предложения того, что уже было. И, думаю, отыграв ВСЕ предыдущие игры серии "Сталкер" я не одинок в этих ощущениях.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4shear

Гость


Возраст: 46
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to MoSt
Звиняйте, на предъидущих побывать не случилось, о чем жалею.
Не все, что уже было, плохо "по определению".
По растяжкам - согласен....я же сказал, что брежу. Интересна сама идея воздействия Зоны без "человеческого фактора".


Последний раз редактировалось: 4shear (Пн Июл 05, 2010 23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего страшного. Иногда стоит вспомнить хрестоматийное "новое = хорошо забытое старое".

К примеру, роль полиции точно будем менять.

А вот как - нЭ скажу, да. Cool

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoSt

Боец запаса ТПК "Чекисты"


Возраст: 24
Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 538
Откуда: 7 Legion
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4shear, я не говорю про "плохо". Я говорю что организаторы делают такое исходя из ПОЛИГОНА. Тот полигон это позволял. Я тебе скажу что и отдельные входы для каждой группы тоже в 2007 были, ибо позволял ПОЛИГОН. И тасовались они случайным образом. Это тоже одобавляло элемент под названием СЛУЧАЙ. Ибо если группа около выхода во время начала шторма оказывалась - хабар сбрасывала. Так вот следующая группа, заходящая через него могла все собрать себе.

По воздействию зоны хотите? 2008 год. Полигон за сутки из сухого превратился в БОЛОТО. Практически 6 часов по колено в воде. Всей группой. Воздействие? Воздействие! Там и без растяжек было чему радовать. И полиция тогда появилась впервые. Ох жару задавал Кот и Пабол на квадрах. Сколько минуло, а как будто вчера в канаву с водой прыгал от них.

Каждый Сталкер хорош по своему, за что спасибо. Этим и привлекает. И повторяющихся моментов за 4 эпизода не наблюдал ни разу. Какая еще игра может таким похвастать?

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Архив форума Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.966s (PHP: 21% - SQL: 79%) - SQL queries: 48 - GZIP disabled - Debug on