Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сукин Кот
Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта
Возраст: 53 Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 9157 Откуда: Отсюда Медали: 0  
|
|
SEE - темы не смешивай!
Здесь не о том совсем.
4shear - полиция-то непоражаема! А "Долг" - игроки. Они и так шороху наводили будьте-нате!
На следующий год планируется "перезагрузить" (как сейчас можно выражаться ) полицию в несколько ином ключе.
Она, возможно, станет поражаемой. Но обитателям Зоны от этого не будет легче, нет! _________________ Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LionelRK
ТПК "БлокПост"
Возраст: 58 Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 860 Откуда: ТПК Блокпост Медали: 0  
|
|
Ещё раз повторюсь, площадку перед игрой надо обкатывать (не играть , а просто пройтись достаточно большой группой, пострелять с разных точек и т.п.). _________________ Cтреляй быстрее.Пусть он растеряется,второй раз не промахнёшься.... Р.Э.Хайнлайн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 52 Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 653
Медали: 0  
|
|
Понравилась идея замена полиции на патрули Долга. Игротехи на квадрах мониторят ситуацию на поле и по необходимости вызывают патруль задавая численность и определяя задачу.
Навеяно идеей CKARа: Квестовые задачи получают на респе только опытные игроки Свободы. Степень опытности определяют орги как хотят (ошибка ничего не решает, новичок пусть думает с ем альянс заключать, как тогроваться, что обещать). Свободовец, получив квест сам решает: - играет свою игру; - набирает команду; - продает квест сильной группе сталкеров; - всё что придет в голову, хоть просто выбрасывает. Если на 40 Свободовцев дать 10-15 квестов - само то. Квесты простые и не замороченные Например- пойти и найти конверт с баблом (10 т.р.), на втором этаже города зомби. Конверт спрятан под тремя покрышками во втором зале. Вот и пускай либо ждет пока другие штурмуют и сам в тихаря под покрышками шарит, либо сбивает группу прикрытия, либо, либо, либо. Пока конверт не в кармане - можно отбить.
При такой задаче у бандитов и других сталкеров есть резон проследить за подозрительным свободовцем, вдруг к хорошему хабару приведет, договорится и вообще вариантов тьма. При выполненном (а не проданном) квесте есть вариант получить следующий или дальше просто играть, собирая мелкие арты.
Данный вариант, как мне кажется прост в исполнении, может привлечь в Свободу сильных игроков, и вообще придать Свободе смысл. Всю игру искать дорогущий арт, подходы к нему и способы доставки. Искать возможные схроны и задействовать глухие углы полигона.
Всё, я притомился. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сукин Кот
Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта
Возраст: 53 Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 9157 Откуда: Отсюда Медали: 0  
|
|
То LionelRK:
А у нас немного другой подход: поляна должна быть максимально незнакомой для большинства (в идеале - всех) игроков.
Тогда обеспечивается максимальное равенство групп.
Ведь "большая группа осматривающих" - будет, скорее всего, относительно невелика по сравнению с общей численностью народа на игре... _________________ Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LionelRK
ТПК "БлокПост"
Возраст: 58 Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 860 Откуда: ТПК Блокпост Медали: 0  
|
|
Так собрать представителей от всех групп,чтоб уровнять условия. Вылезающие косяки создают больше проблем. _________________ Cтреляй быстрее.Пусть он растеряется,второй раз не промахнёшься.... Р.Э.Хайнлайн |
|
Вернуться к началу |
|
|
adler
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 36 Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 485 Откуда: Санкт-Петербург Медали: 0  
|
|
Для осмотра собрать обитателей Зоны: Долг, Зомби; так же полицаев, судей и прочих неигровых личностей. _________________ МТГ "Синий Взвод" +7 (921) 77 66 807
www.stopol.biz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inferno
Почетный коммандор клуба "Чекисты"
Возраст: 56 Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 1263 Откуда: Невский р-н. Медали: 2 (Смотреть больше...)
|
|
Кот, хватит выдавать секреты следующей игры. Следующий Сталкер по-любому будет через год, а ты интересные вещи уже сейчас выкладываешь. И площадка, я думаю, будет другая. Да и содержание и правила игры изменятся. Но это все через год. А сейчас "молчи и слушай" _________________ "Контрразведчику в наше время верить никому нельзя. Мне - можно" (С) 17 мгновений весны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сукин Кот
Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта
Возраст: 53 Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 9157 Откуда: Отсюда Медали: 0  
|
|
А я больше ничего не скажу. Прока только "словесный трейлер" к будущей игре кидаю... _________________ Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beast
Почетный коммандор клуба "Чекисты"
Возраст: 47 Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 2645 Откуда: Веселый поселок Медали: 1 (Смотреть больше...)
|
|
Господа, Сталкер - игра основаная на ваших пожеланиях и посему меняется год от года, остаются неизменными принципы - сталкеры бродят в Зоне и собирают хабор выстраивая отношения между собой самостоятельно! _________________ "Всех убью - один останусь!" - Жихарь ("Там, где нас нет") |
|
Вернуться к началу |
|
|
4shear
Гость
Возраст: 46 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург Медали: 0  
|
|
to Сукин Кот
да, Долг наводил "шороху"... но малыми группами, одиночками и безсистемно.
я же предлагаю производить системные рейды зачистки с четким графиком. Как охранные патрули "хозяев Зоны".
Кстати, если регламентировать соотношение охраняющих базу/идущих в патруль долговцев, то у остальных игровых групп появится шанс штурмовать Город Долга с меньшим количеством бойцов.
Долг-порядок. Зона-хаос. Так пусть Долг существует "в графике". Опять же, зная время рейдов - остальные могут заранее готовится к каким-либо действиям. А ограниченное время патруля, чтоб, выполнив задачу, долговцы не трепали нервы рядовым сталкерам - у тех и так забот будет хватать.
По поводу "незнакомости поляны" для уравнивания шансов:
А что если ввести ранг игроков "опытный сталкер"? Он заранее ознакомится с Зоной и будет знать расположение только некоторых артефактов.
Т.е. такой матерый человечище, хорошо знающий зону с расположением оччень дорогих, но и труднодоступных артефактов. Группироки сталкеров могут покупать его услуги проводника. Стоимость услуг установить из расчета проектная величина группы умножить на количество выдаваемух игровых денег одному бойцу (это чтоб его услуги можно было купить с самого начала игры).
Это даст стимул объединяться в группы, выполнять определенные задания. "Проводников" должно быть на 3 меньше объявленных игровых группи(для конкуренции). Если в ходе миссии его убивают - покидает поле ну, допустим, минут на 40 (игровая смтуация за это время изменится, увеличится непредсказуемость результатов вылазок), или до конца игры уходит к Зомбям или Долгу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
4shear
Гость
Возраст: 46 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург Медали: 0  
|
|
Еще идея (возможно дурная):
Может орги установят перед игрой несколько растяжек? то-то по кустам весело будет шарится...
Извините. Ночь. Мозги уже набекрень |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoSt
Боец запаса ТПК "Чекисты"
Возраст: 24 Зарегистрирован: 13.06.2007 Сообщения: 538 Откуда: 7 Legion Медали: 0  
|
|
4shear писал(а): | Так пусть Долг существует "в графике". Опять же, зная время рейдов - остальные могут заранее готовится к каким-либо действиям. |
Аналог такого был в 2007 - назывался "Энергетический Шторм". Но тогда Долга не было в сегодняшнем варианте. Так что боян.
Растяжки были там же. В 2007. Сам не напоролся, но пару взрывов слышал. Слишком хлопотная установка и велик шанс несрабатывания. Либо срабатывания при установке. За итогами такого далеко ходить не надо. для тех кто в теме - Кубок все помнят.
Читаю и вижу предложения того, что уже было. И, думаю, отыграв ВСЕ предыдущие игры серии "Сталкер" я не одинок в этих ощущениях. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4shear
Гость
Возраст: 46 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург Медали: 0  
|
|
to MoSt
Звиняйте, на предъидущих побывать не случилось, о чем жалею.
Не все, что уже было, плохо "по определению".
По растяжкам - согласен....я же сказал, что брежу. Интересна сама идея воздействия Зоны без "человеческого фактора".
Последний раз редактировалось: 4shear (Пн Июл 05, 2010 23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сукин Кот
Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта
Возраст: 53 Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 9157 Откуда: Отсюда Медали: 0  
|
|
Ничего страшного. Иногда стоит вспомнить хрестоматийное "новое = хорошо забытое старое".
К примеру, роль полиции точно будем менять.
А вот как - нЭ скажу, да. _________________ Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MoSt
Боец запаса ТПК "Чекисты"
Возраст: 24 Зарегистрирован: 13.06.2007 Сообщения: 538 Откуда: 7 Legion Медали: 0  
|
|
4shear, я не говорю про "плохо". Я говорю что организаторы делают такое исходя из ПОЛИГОНА. Тот полигон это позволял. Я тебе скажу что и отдельные входы для каждой группы тоже в 2007 были, ибо позволял ПОЛИГОН. И тасовались они случайным образом. Это тоже одобавляло элемент под названием СЛУЧАЙ. Ибо если группа около выхода во время начала шторма оказывалась - хабар сбрасывала. Так вот следующая группа, заходящая через него могла все собрать себе.
По воздействию зоны хотите? 2008 год. Полигон за сутки из сухого превратился в БОЛОТО. Практически 6 часов по колено в воде. Всей группой. Воздействие? Воздействие! Там и без растяжек было чему радовать. И полиция тогда появилась впервые. Ох жару задавал Кот и Пабол на квадрах. Сколько минуло, а как будто вчера в канаву с водой прыгал от них.
Каждый Сталкер хорош по своему, за что спасибо. Этим и привлекает. И повторяющихся моментов за 4 эпизода не наблюдал ни разу. Какая еще игра может таким похвастать? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|