Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Финал Кубка России 2010, Москва.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Анонсы мероприятий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-с... а я-то, наивный, про соревнования, коих в Питере нет... а тут и вправду полноценно тренироваться негда.

Жаль - что еще сказать...

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LepaG

Российская федерация пэйнтбола


Возраст: 47
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 200
Откуда: г.Москва
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В течение года практически во всех федеральных округах России проводились отборочные соревнования по спортивному пэйнтболу, и их задачей было выявить по три сильнейших команды в регионе, которые должны были представлять свой субъект федерации на Финальном Этапе Кубка России 2010 по спортивному пэйнтболу, прошедшему 30 и 31 октября 2010 года в г. Москве, на базе СК «Русский Легион». Кубок России оспаривали сорок три команды в четырёх дивизионах.


Отборочные игры Дивизиона 4 проходили в упорной борьбе, но достаточно быстро проявились фавориты дивизиона, три московские команды, а так же команда Неприкасаемые (Новокузнецк) и Мираж2 (Воронеж), которые за прошедший год сумели получить более богатый игровой опыт, отточив свои навыки и успешно применяя их в играх с соперниками. Но в полуфинал и финал смогли пройти лишь сильнейшие и ими стали будущие призёры:
1 место и Кубок России в Дивизионе 4 - «GunsUp» (Москва.
2 место - «Сборная ЗЗ Бегишь» (Москва).
3 место - «Vendetta» (Москва).
4 место - «Неприкасаемые» (Новокузнецк).
В Четвёртом дивизионе играют «молодые» команды, которые сделали свои первые шаги в спортивном пэйнтболе немногим больше года назад, и на Финале Кубка России они продемонстрировали, что прошедший год был потрачен не зря и они готовы составить конкуренцию командам, играющим в Дивизионах выше рангом.


В Дивизионе 3 собрались четырнадцать команд, выступающих в дисциплине X-ballSL, у команд за плечами уже немалый опыт выступления на турнирах разного уровня, и зрители и болельщики могли насладиться бескомпромиссной и зажигательной игрой команд.
Отброчные игры первой смены:
НКВД - К2, 1-3 (0-1,1-1,1-2,1-3)
Первый же матч показал, что впереди день напряжённых игр. К2 показал в первом же гейме отличный отстрел на разбежке, а приплюсовав к этому и быстрый проход по змее, открыл счёт в матче. Во втором гейме куряне показали , что тоже «не лыком шиты», и отстрелив высокий край соперника ринулись в атаку фронтом, змеевик курян разменялся со своим визави, 300-ка атакуя нарвалась на прицельную очередь, но оставшиеся два игрока НКВД смогли дожать последнего соперника и сравнять счёт. В третьем гейме никто не торопился, плотный отстрел с обеих сторон, но у К2 получилось отстрелить низкий край и получив преимущество, тут же атаковали, вырываясь вперёд. В четвёртом гейме НКВД сели надёжно на фигурах, перекрыв полностью низкий фланг, через который К2 уже смогли взять два очка, но пропустили атаку на высоком, позволив сопернику взять гейм и матч.
WL Moscow - Т-34, 3-0(1-0,2-0,3-0)
В этом матче доминирование Львов было подавляющем, в первом гейме они показали свой фирменный отстрел, отстрелив оба края и развив атаку обоими флангами. Второй гейм длился 16 секунд, на разбежке снова покрасили двоих соперников, а стремительный проход Александра ака NES, через 3000 до кнопки, с покраской троих соперников принёс второе очко. В третьем гейме игра приняла более упорный характер, но продавив оборону на низком фланге и в центре, WL нажал кнопку.
RPG - SS, 3-0 (1-0,2-0,3-0)
Преимущество в матче с первых же секунд захватила самарское RPG, и не отдавало его на протяжении всего матча, они шли вперёд очень быстро, буквально как лавина, сметая соперника, атакуя и центром и высоким, и змеевым флангом, чётко обозначив свои претензии на награды в этот день.
К2 - Т-34, 3-0 (1-0,2-0,3-0)
К2 на волне успеха в первом матче играли очень мощно, хорошо отстреливали разбежку, атаковали как высоким флангом так и центром, а учитывая, что Т-34 смогли в каждом гейме принести себе по 1-4-1, победа К2 в этом матче вполне закономерна.
НКВД - WL Moscow, 0-3, (0-1, 0-2, 0-3)
Этот матч снова прошёл под диктовку москвичей, точно отстреливая разбежки и туту же мощно атакуя на фланге, где они получали преимущество , WL брал очко за очком и только в третьем гейме куряне смогли упереться и гейм решала дуэль 1000 НКВД против 400-ки Львов, и точнее оказался представитель WL Moscow - второй матч, вторая уверенная победа.
Мегаполис - SS, 3-0 (1-0,2-0,3-0)
WL Moscow - К2, 3-1 (1-0,1-1,2-1,3-1)
Обе команды подошли к этому матчу с двумя уверенными победами, и они не подвели и на этот раз, показав очень интересную игру. В упорнейшем первом гейме обе команды надёжно перекрыли фланги, не давая сопернику развить атаку, но Львы всё же смогли, атаковав центром переломить ситуацию. Во втором гейме К2 смогли с разбежки отцепить сразу троих игроков москвичей, а развив атаку высоким флангом и завершить гейм в свою пользу. И в третьем гейме снова равная борьба, но игрок К2 ошибается и приносит 1-4-1, чем воспользовались WL, довершив дело, вдвоём дожав 300-ку. В решающем гейме Львы собрались и показали своё мастерство отстрела, отлив двоих на низком фланге и атакующего через 3000, и организовав таким образом себе преимущество дожали двоих оставшихся противников впетяром.
Т-34-НКВД,2-3 (1-0,1-0,2-0,2-1,2-2,2-3)
Имея по два проигрыша в активе, команды в этом матче смогли показать, на что они способны на самом деле. Первый гейм и Т-34 мощно пошли вперёд, быстро атакуя змеевым флангом, зарабатывая первое очко и заставив ошибиться соперника, принёсшего себе штраф и вынужденного начинать следующий гейм втроём. Но и оставшись втроём, НКВД показали характер, хорошо отстреливая соперника, но заработали снова 1-4-1 и 2 оставшихся игрока Т-34 нажали на кнопку, но у флагоносца нашли поражение и гейм остаётся без очка, к тому же в меньшинстве теперь Т-34. Играя в меньшинстве, Т-34 смогли точно отстрелить змеевой фланг и им же атаковать, увеличив отрыв в счёте. В четвёртом гейме Т-34 снова принесли себе 1-4-1 на последнем игроке, и НКВД атаковав через 3000 и высоким флангом, смогли сократить разрыв. Пятый гейм, Т-34 вчетвером и НКВД пользуется этим, сконцентрировав удар на низком фланге, пройдя втроём до самой кнопки и сравняв счёт, а 1-4-1 у последнего игрока Т-34, опять даёт им преимущество в следующем гейме. Решающий гейм обе команды отыграли с упорством, обе заработали по 1-4-1, но НКВД всё же смогли сыграть точнее и победить в этом матче.
Мегаполис - RPG, 3-0 (1-0,2-0,3-0)
Обе команды уже обеспечили себе выход в четверть, и этот матч определял кто и с какого места выйдет из группы. Мегаполис не оставил противнику ни одного шанса, отлично отстреливая разбежку, забирая 1-2-х игроков, и быстро атакуя по всему фронту, да и RPG смогли принести себе кучу штрафов, облегчая тем самым противнику игру.

Вторая смена:
Беркут - Оса,0-3 (0-1,0-2,0-3)
Матч под диктовку питерцев, их качественный отстрел и быстро занимаемые 300 решали исход игр в каждом гейме, к сожалению, Беркут не смог ничего противопоставить.
Новогор - Бравые Парни, 3-0(1-0,2-0,3-0)
Несмотря на счет, матч получился очень упорным, обе команды упирались до последнего, и Новогор выигрывал очко за очком с большим трудом. В первом гейме обе команды умудрились получить по 1-4-1, но Новогор смог развиться высоким флангом и открыть счёт. Второй гейм так же в равной борьбе, Новогор пытался развиваться и высоким и низким флангом, с трудом , но у них это получилось. Третий гейм вышел копиркой второго. Новогор давил фронтом, Бравые Парни играли от обороны, но эта тактика не принесла успеха иНовогор взял гейм и матч.
Новогор - Старком, 2-3 (0-1,1-1,1-2,2-2,2-3)
Упорный матч, в первом же гейме на разбежке Старком смог отстрелить двоих воронежцев, но и те не дремали, и вскоре на поле остались трое пермяков против змеи Новогора, которую удачно аутировал визави от Старкома. Во втором гейме в равной борьбе удача была на стороне Новогора и они сравняли счёт. Третий гейм Старком начинал в меньшинстве, но это не смутило парней и они отлично отстреляли разбежку, да и далее были точнее и вскоре снова остались втроём против одинокой 10-ки, которая так же показала зубы, сумев отстрелить игрока на 3000, но оставшаяся пара всё же дожала. Четвёртый гейм вышел очень быстрым, Новогор показал точнейший отстрел, слив на разбежке трёх игроков Старкома, и сразу за этим и оставшихся двоих на высоком фланге, тем самым сравняв счёт. Решающий гейм стал победным для пермяков, отстрелив низкий фланг, они пошли по нему же в атаку, не давая атаковать Новогору на высоком фланге, отстреливая противника поочереди.
Беркут - Рок-Н-Ролл,0-3 (0-1,0-2,0-3)
Все три гейма Рок-Н-Ролл атаковал, с разбежки занимая тысячные фигуры и успевая при этом отстреливать противников на разбежке, что- либо противопоставить им Беркут, к своему сожалению, ничего не смог и это была первая убедительная победа Рок-Н-Ролла.
Бравые Парни - Старком, 1-3 (1-0,1-1,1-2,1-3)
Первый гейм был очень не везучим для Старкома, сначала они потеряли на разбежке 4-ку, а следом прошедшие сразу два змеевика довершили дело. Второй гейм и снова упорная борьба, но трёшка Бравых Парней ошибается и приносит совсем не нужный 1-4-1, несмотря на меньшинство, они упираются и вскоре исход гейма решала дуэль 100-ки Бравых Парней против змеевика Старкома, в которой победил последний, сравняв счёт в матче. В третьем гейме Старком зажал отстрелом соперника, а сам в свою очередь сумел развиться хорошо и продвинуться вперёд и вскоре три оставшихся игрока Старкома красили, оставшегося в одиночестве змеевика противника. В четвёртом, решающем гейме Старком действовал чётко, отстрелив змеевой фланг, создал перевес и пошёл там же в атаку, продавив противника до победной кнопки.
Новогор - Рок-Н-Ролл, 0-3 (0-1,0-2,0-3)
Несмотря на счет, матч так же вышел острым на борьбу. В первом гейме Новогор на разбежке теряет низкий край, а Рок-Н-Ролл пользуясь этим, быстро развился через 3000 , 400 и змеевой фланг, докрасив оставшихся соперников. Во втором гейме снова на разбежке Новогор теряет 4-ку, а следом и 5-ку, и в прорыв снова летит змеевик Рок-Н-Ролла, подчищая оставшихся соперников, принося победу во втором гейме. Третий гейм вышел очень упорным и долгим, Новогор сумел сохранить всех игроков на разбежке, да и 3-ка Рок-Н-Ролла принесла своим 1-4-1, но ринувшихся вперёд игроков Новогора встретил точный поток шаров от оставшихся и вскоре уже два Рок-Н-Рольщика докрашивали, оставшуюся 10-ку воронежцев.
Оса (СПб) - Старком (Пермь), 3-2 (0-1,1-1,2-1,2-2,3-2)
Первые два гейма прошли в равной борьбе, команды приноравливались к полю и к друг другу, обменявшись очками. В третьем гейме у Осы отлично сыграла змея, пройдя по своему флангу до 5-ки соперника, оставив непокрашеной только трёшку, с которой и завязалась дуэль, в которой змеевик оказался точнее. Четвёртый гейм обе команды играли широко, но не торопились идти вперёд и вскоре остались 3 в 3, но в этом гейме удача была на стороне пермяков и они были точнее, покрасив сначала 300-ку и 3-ку, а затем и последнюю 40-ку, тем самым сравняв счёт. Решающий гейм стал победным для питерцев, быстро атакуя через центр и змею, они заработали столь важное для себя очко.
Беркут - Бравые Парни, 0-3(0-1,0-2,0-2,0-3)
Матч прошёл за явным преимуществом Бравых Парней, только в третьем, оставшемся без очка гейме Беркут смог зацепиться и отстрелив разбежку соперника, вчетвером докрашивать змеевика, но заработали 2-4-1, оставив гейм без очка.
Рок-Н-Ролл - Оса, 3-0(1-0,2-0,3-0)
В первом гейме Рок-Н-Ролл быстро развился до 2-й змеи, но дальше уперся, и началась позиционная борьба, но поднажав на высоком фланге, смогли додавить защиту Осы. В самом начале второго гейма Рок-Н-Ролл умудрился заработать 1-4-1, но успел развиться до 3000 и 1000-и, но и Оса не отставала, заработав 3-4-1 и тем самым просто подарив гейм сопернику. В третьем же гейме Рок-Н-Ролл не оставил противнику ни одного шанса. Уверенно завершив этот матч.

Четвертьфинальные матчи:
Мегаполис - Оса, 3-2 (1-0,1-1,2-1,2-2,3-2)
Тяжёлый матч для обоих команд, пробившись в четверть, обе команды потратили немало сил, но сумели собраться и отлично выступить. Первый гейм вышел ровным и равным по борьбе, но Оса заработала 1-4-1, чем поспешили воспользоваться игроки Мегаполиса, заработав первое очко. Во втором Оса реабилитировалась, отстрелив высокий фланг, и перейдя на нём в атаку при поддержке центра, да и Мегаполис принёс 1-4-1, облегчив Осе задачу. В третьем гейме отстрел пошёл у Мегаполиса, они смогли отцепить 3-ку и высокий фланг, а затем и удачно атаковать флангами. Четвёртый гейм, очень важный для Осы и они не подкачали, резко пойдя в атаку центром с отливом высокого фланга, и очистив его от соперника, прошли им до самой кнопки, сравняв счёт. Решающий гейм прошёл в равной борьбе, не потеряв на разбежке ни одного игрока, команды не торопились идти вперёд, играя осторожно, на фигурах точнее оказались игроки Мегаполиса, отстреляв троих соперников, пошли в атаку обоими флангами и выиграли гейм и матч, пройдя в полуфинал.
Рок-Н-Ролл - RPG,2-3 (1-0,1-1,2-1,2-2,2-3)
В первом гейме Рок-Н-ролл снова продемонстрировал свою быструю и чёткую игру с атакой через змеевой фланг, достаточно быстро взяв первый гейм. На разбежке второго гейма самарцы потеряли змею, но смогли переломить ход гейма, удачно отлив высокий фланг и 3-ку соперника, и оставшись 2 в 2, покрасили 400-ку, а змеевик соперника ошибся сам, заступив за границу поля. В третьем гейме Рок-Н-Ролл снова чистит змеевой фланг и переходит на нём в атаку и при поддержке высокого фланга приносит второе очко себе в копилку. В четвёртом самарцы сыграли от обороны, они не рвались вперёд, а чётко отстреливали сектора, ловя противника на переходах, что оказалось верной тактикой и они сравняли счёт. В решающем гейме Рок-Н-Ролл потерял на разбежке 40-ку, а после и змеевик решив разменяться со своим зеркалом принёс команде 1-4-1, и оставшись в большинстве самарцы заработали победное очко и вышли в следующий круг.
Новогор - WL Moscow, 2-3 (1-0,2-0,2-1,2-2,2-3)
Первый гейм проходил в равной борьбе, но сначала Львы заработали 1-4-1, а после и последнего их игрока разменял соперник. Второй гейм прошёл с явным преимуществом Новогора, и он повёл в матче уже с разницей в два гейма. Третий гейм мог стать решающим, но WL сумел собраться и дать достойный отпор. Играя 3 в 3, игрок Новогора решил пройти центром, сумел покрасить одного бойца, но 400-ка его сняла, оставаясь 2 в 2 Львы смогли отстрелить 1000 соперника. Но потеряли 400, в дуэли змеевиков точнее оказался змеевик WL, поразив соперника и принеся команде очень важное очко, тем самым переломив ход встречи. Во втором гейме после равной борьбы снова остаются по два игрока с обоих сторон, 10 и змея у Новогора, 1 и 5-ка у WL, и сумев отстрелить 10-ку, 1-ца прошла до чужого баннера и нажала кнопку, сравняв счёт. Решающий гейм вышел очень тяжёлым для обеих команд, Новогор начинал вчетвером, да и Львы сумели в начале гейма заработать 1-4-1, но оставшиеся сыграли на фигурах надёжнее противника, и за 32 секунды до конца времени матча смогли нажать кнопку, выводя свою команду в полуфинал.
К2 - Старком, 0-3 (1-0,2-0,3-0)
Первый гейм проходил с преобладающем давлением К2, они смогли отстрелить 40-ку и 400 противника, но игроки на высоком фланге Старкома сначала свели на нет преимущество соперника, а после и дожали оставшихся. Второй гейм и снова упорная борьба, Старком играл точнее на фигурах ,не стремясь сильно вперёд, и даже заработав 1-4-1 и оставаясь 2 в 2 продолжил давление и смог взять и второй гейм. Третий гейм прошёл с преобладанием Старкома, он атаковал быстро и слаженно обоими флангами, вырывая победу и выход в следующий круг.
Полуфинал.
WL Moscow- RPG, 3-2 (1-0,1-1,1-2,2-2,3-2)
Упорнейшая борьба с первых же моментов, Львы теряют на разбежке 300, но и самарцы зарабатывают на трёшке 1-4-1, WL теряют 40-ку, но в свою очередь удачно отливают змею и 10-ку, а затем втроём дожимают одинокого соперника. Во втором гейме лавина RPG буквально смела соперников с поля, заставив ошибиться последнего и заработать 1-4-1, оставив команду на следующий гейм вчетвером. Но даже играя вчетвером Львы смогли упереться, а вскоре и остаться в большинстве, но потеряли 10-ку, а следом пропустили атаку высоким флангом, выпуская соперника вперёд. В четвёртом гейме Львы смогли показать свой фирменный отстрел, отлив двоих игроков RPG н а краях и воспользовавшись преимуществом, покрасить оставшихся и сравнять счёт. В решающем гейме Львы смогли отлить высокий фланг, вдобавок самарцы заработали 1-4-1 и WL конечно же этим воспользовался, атакуя через 3000 и высокий фланг и вскоре втроём дожимая одинокую пятёрку.
Старком - Мегаполис, 1-3 (0-1,0-2,1-2,1-3)
Ход первого гемма менялся очень быстро, сначала инициативу захватил Старком, сумев отлить край на высоком фланге у Мегаполиса, а затем, атакуя по нему, но нападающий нарвался на струю от трёшки, которая через несколько мгновений тоже покидала поле, получив шар. Оставаясь в большинстве, 3 в 2 Старком смог заработать 1-4-1(змеевик) и преимущество перешло к Мегаполису, который свой шанс не упустил и заработал первое очко. Второй гейм был очень похож на первый и счёт стал 0-2 в пользу Мегаполиса. В третьем гейме обе стороны быстро теряли игроков, и гейм смогли взять пермяки, чей змеевик реабилитировался за прошлый гейм и смог принести очко своей команде. В четвёртом, ставшим решающим гейме Мегаполис отлично сыграл на змеевом фланге, отстрелив соперника и развив атаку, а вовремя развившийся нападающий на высоком краю, довершил начатое, удачно аутировав своего визави.
Финал.
RPG - Старком, 3-1 (1-0,2-0,2-1,3-1)
Проведя очень тяжёлый турнирный день, команды смогли сохранить силы и задор и показали в финалах отличную и красивую игру. В первом гейме борьба была равная, команды решили сыграть осторожно, но на фигурах техничнее оказались игроки RPG, сумев создать перевес, а затем и чётко атакуя змеевым флангом. Во втором гейме самарцы сыграли в своём стиле, очень быстро атакуя центром и высоким флангом, отлично стреляя в движении и принеся второе очко своей команде. В третьем гейме , несмотря на отставание, Старком смог собраться и показать зубы, отстрелив низкий фланг соперника, атаковал змеёй, синхронно поддерживая его с высокого фланга, что позволило команде сократить отрыв. Решающий гейм был полностью во власти самарцев, точно отстрелив края, они быстро сорвались в атаку, не оставляя соперникам ни одного шанса и завоевав 3 место в финале Кубка России.
WL Moscow - Мегаполис, 2-3 (1-0,1-1,1-2,1-2,2-2,2-3)
В финале встречались два старых соперника, очень мощные и техничные команды, имеющие в своём арсенале полный набор навыков и умений. Первый гейм6 Мегаполис теряет на разбежке 5-ку, а следом 10-ку, 300 и змею, оставшаяся трёшка успела развиться в край (5), оставаясь в одиночестве против четырёх Львов, но у змеевика 1-4-1 и уже остаются 2 в 1, второй змеевик набегает и разменивается с 5-ой, а оставшийся в одиночестве игрок жмёт кнопку, открывая счёт. Во втором гейме Мегаполис очень удачно смог на разбежке отлить высокий фланг и быстро развиться на змеевом фланге, не ослабляя давления шли вперёд и вскоре второём пришли на кнопку и сравняли счёт. На разбежке обе команды потеряли по игроку, Мегаполис - 4-ку,а WL - змеевика, но Мегаполис смог развиться флангами и задавить соперника на фигурах. Львы оказались в роли догоняющих, собрались и отлив на разбежке высокий фланг Мегаполиса, ринулись вперёд, дойдя до самого баннера, оставаясь на поле втроём, но у нападающего на конвертном фланге судьи находят поражение, 2-4-1, гейм без очка. Времени до конца матча оставалось немного и WL понимая это мощно шёл вперёд. Пятый гейм, с разбежки игрок WL атаковал центром, сумев покрасить двоих соперников, прежде чем получил шар от противника, но следом шла вторая волна атаки и снова центром, Александр ака NES прошёл, точно стреляя и забрав двоих оставшихся соперников, нажал кнопку за 1 минуту и 13 секунд до конца времени матча, сравняв счёт. В решающем гейме атмосфера была очень сильно напряжена, накал страстей достиг апогея,Львы давили очень мощно, но и Мегаполис не дремал, решив сыграть от обороны, на последней минуте игрок WL с 400-т сделал пробежку до кнопки, но по дороге получил шар в харнес, и не заметив этого нажал кнопку, получив тут же ещё несколько шаров. 2-4-1,правило 60-секунд и победное очко получает Мегаполис, становясь победителем Кубка России в Дивизионе 3.

1 место и Кубок России в Дивизионе 3 - «Мегаполис» (Москва).
2 место - «WL Moscow» (Москва).
3 место - «RPG» (Самара).
4 место - «Старком» (Пермь).



Во Втором Дивизионе игры проходили зрелищно и с отличным накалом, и конечно же украшением игр Дивизиона послужили игры финального круга, в который смогли пробиться четыре команды, поделившие в последствии пьедестал:
Отборочные игры:
Динамикс - К.О., 2-4 (0-1,1-1,2-1,2-2,2-3,2-4)
Первый гейм показал, что команды стоят друг друга, в равной борьбе питерцы оказались удачливее и точнее, удачно разменяв змеевика нажали на высоком фланге и открыли счёт в матче. Во втором Динамикс не растерялся и атаковал, быстро развиваясь по змеевому флангу и при поддержке конвертного, завершил её в свою пользу. В третьем гейме, окрылённые успехом Динамикс снова показал высокую скорость на высоком фланге, удачно отстрелив его у соперника на разбежке, и вырвался вперёд. Отдав два очка подряд К.О. собрались и в четвёртом гейме мощно отстрелявшись и быстро атакуя вскоре сравняли счёт, причём последнего игрока Динамикса красили вчетвером. Пятый гейм прошёл под копирку с предыдущим. Разве что К.О. смогли принести 2-4-1, но оставшийся игрок был чистым, и заработанное очко пополнило копилку питерцев. Решающий гейм вышел очень упорным очко было важно для обоих команд, и они постарались, но удачливее оказались К.О., оставаясь вдвоём против змеевика Динамикса, один пошёл на размен, а второй смог нажать кнопку и заработать первую победу.
Шериф - Ночной Дозор, 4-1 (1-0,2-0,3-0,3-1,3-1,4-1)
В начале первого гейма Дозор смог отстрелить змеевика соперника, но отвернувшись от змеевого фланга пропустил вторую, которая и решила исход гейма в пользу Шерифа. Во втором у Дозора получилось снова отстрелить одного игрока, теперь уже на высоком фланге, но Шериф продолжил атаку фронтом и переломил ход гейма в свою пользу. В третьем гейме отстрел пошёл у игроков Шерифа, да и развивались до тысячных фигур они быстро, не давая развиваться сопернику и ловя его на переходах. В четвёртом Дозор сыграл очень чётко, отстрелив края на разбежке, очень быстро смог дожать оставшихся, и нажать кнопку. Пятый гейм прошёл в тяжёлой и равной борьбе, и к концу его на поле не осталось ни одного представителя команд - гейм без очка. В решающем гейме Шериф снова показал высокую скорость развития атаки на высоком фланге, отстрелив его на разбежке и пройдя до баннера, выкашивая соперника за фигурами.
Камелот - Империя Ангелов, 4-2(1-0,1-1,1-2,1-2,2-2,3-2,4-2)
Первый гейм был под контролем Камелота, они точно стреляли и быстро атаковали флангами, что и позволило им открыть счёт. Во втором же гейме уфимцы умудрились притащить два 1-4-1, так что противнику не стоило большого труда докрасить оставшегося и сравнять счёт. Третий гейм снова был за Империей Ангелов. В четвёртом гейме после тяжёлой борьбы у кнопки были двое игроков Империи Ангелов, но 2-4-1 у флагоносца оставил гейм без очка , а команду в следующем гейме вчетвером. Чем Камелот и воспользовался, отстрелив змеевой фланг и им же развив атаку. В шестом гейме борьба снов ашла на равных, но Камелот смог создать себе преимущество на высоком фланге, и после размена змеевиков пошёл вперёд, заработав третье очко. В решающем гейме Камелот давил всем фронтом, но Империя Ангелов не собиралась легко отдавать очко, после тяжёлой борьбы уфимцы всё же нажали кнопку и записали на свой счёт первую победу.
СТО - Тринадцать, 4-2 (0-0,0-1,1-1,1-2,2-2,3-2,4-2)
В первом гейме СТО очень быстро атаковали и вскоре нажали кнопку, но флагоносец не заметил у себя поражение и последовавший 2-4-1 оставил гейм без очка и команду вчетвером в следующем гейме, чем противник и воспользовался, быстро атакуя змеевым флангом один из игроков тринадцати смог покрасить всех четверых соперников. В третьем СТО удачно отстрелили змеевой фланг и развившись на тысячные фигуры быстро дожали оставшихся соперников. Четвёртый гейм, и снова змеевик Тринадцати показывает красивую игру, круша ряды соперников, заработавших к тому же 1-4-1. В пятом гейме после равноупорной борьбы на поляне остались только змеевики, а в дуэли точнее оказался игрок СТО. Шестой гейм был неудачен для тринадцати. Потеряв своего змеевика, они заработали до кучи и 1-4-1, чем СТО и воспользовались, выходя вперёд. Ну а в решающем гейме СТО снова смогли показать удачный гибрид точного отстрела и слаженной и быстрой атаки обоими флангами, взяв победное очко.
Ночной Дозор - Динамикс, 4-1 (1-0,2-0,2-1,3-1,4-1)
Первые два гейма остались безоговорочно за Дозором, чёткий отстрел и мощные атаки не оставили сопернику ни шанса. В третьем гейме Динамикс смог собраться и отстрелив низкий край, провёл атаку через центр и змеевой фланг, дойдя до кнопки и сократив отставание. Четвёртый гейм проходил с преимуществом Дозора, но полученный в конце гейма 1-4-1, сравнял шансы и судьбу решала дуэль между 5-ой Дозора и змеевиком Динамикса, в которой точнее оказался дозоровец. Ну а в решающем гейме Дозор не оставил никаких шансов сопернику, буквально порвав противника через змеевой фланг.
Шериф - К.О., 3-4 (1-0,1-1,2-1,3-1,3-2,3-3,3-4)
Очень увлекательный получился матч. В первом гейме Шериф очень быстро атаковал и смог отстрелить всех игроков соперника, оставшись на поле впятером. Во втором гейме К.О. быстро оправились и встретили Шериф во всеоружии, к концу гейма оставшись вдвоём против одинокого конвертчика, который попытался атаковать, но был перехвачен точной очередью. Третий гейм Шериф планомерно продавливал защиту питерцев по центру и высокому флангу, что принесло свои плоды, и они вырвались вперёд. Четвёртый гейм и снова Шериф сдерживая змеевой фланг, атакует на высоком, быстро проходит до 1000 и оттуда красит оставшихся 400 и змеевика. К.О. оказались в тяжёлой ситуации, прошло больше половины времени матча, а противнику осталось лишь одно очко, но парни не опустили рук, а собрались и показали мощнейший напор. Пятый гейм и по полю проносится каток К.О., атакующего быстро и всем фронтом, Шериф видимо просто не ожидал такой прыти от соперника, ведь матч был практически в кармане. Шестой гейми снова Шериф не смог ничего противопоставить отстрелу и быстрой атаке по низкому флангу и счёт стал уже равным. А в решающем гейме Шериф потеряв на разбежке высокий фланг, сумел ещё и 1-4-1 заработать, что было только на руку К.О., которые смогли переломить ход матча и выиграть его!
Империя Ангелов - СТО, 3-4 (0-0,0-1,1-1,1-2,2-2,3-2,3-3,3-3,3-4овертайм)
Один из самых длинных матчей турнира, команды были достойны друг друга. Первый гейм, СТО смог отстрелить двоих игроков соперника на высоком фланге, но и сами принесли себе 1-4-1 и вскоре уже играли 2 в 2 , в этом противостоянии точнее оказались игроки Империи Ангелов, но флагоносец пришёл с поражением и 2-4-1 оставил гейм без очка. А команду вчетвером на следующий гейм. Во втором гейме СТО имея численное преимущество очень аккуратно развиваясь смогли отстрелить всех соперников и открыть счёт в матче. В третьем гейме отлично себя показали имперцы, быстро развившись до 1000 и 5000 и решив исход гейма в свою пользу. Четвёртый гейм снова в равной борьбе, удачливее играл змеевик СТО, сумевший хорошо проредить ряды соперника, но его визави смог его поймать на выходе, но тут же сам попал под шары с высокого фланга СТО. Пятый гейм и теперь мощным давлением по высокому флангу и двумя змеевиками отличились Империя Ангелов, сравняв счёт. Результат шестого гейма решала дуэль, в которой оказался точнее игрок Империи Ангелов, который за 44 секунды до конца игрового времени нажал кнопку. Казалось бы времени совсем мало и шансов у СТО практически нет, учитывая , что соперники равны по силам, но тюменцы смогли собраться и показав отличный отстрел разбежки и дальнейшее быстрое развитие, за 2 секунды до конца времени матча сравнивают счёт. Седьмой, двухсекундный гейм остался без очка. А в овертайме точнее отстрелялась и атаковала Империя Ангелов, но штраф 3-4-1 передаёт победное очко СТО.
Камелот - Тринадцать, 4-0 (1-0,2-0,3-0,4-0)
Матч проходил полностью под диктовку Кмелота, они играли чётко на всём протяжении встречи и не оставили сопернику ни одного шанса.
Динамикс - Шериф, 1-4 (1-0,1-1,1-2,1-3,1-4)
Только первый гейм Динамикс смог навязать противнику свой сценарий игры и взять первое, и как оказалось единственное очко. Следующие четыре гейма проходили в преимуществе Шерифа, хороший отстрел и быстрое развитие атак - гарантировали победу в матче.
К.О. - Ночной Дозор, 3-4 ( 0-1,0-1,0-2,1-2,2-2,2-3,3-3,3-4)
Две отлично показавшие себя команды и в этом матче доставили немало удовольствия зрителям и болельщикам. Первый гейм и трое игроков Дозора быстро атакуют по змеевому и через 400, что приносит результат - очко - Дозор. Во втором гейме змеевой Дозора снова смог пройти до конца поля, но на кнопке находят поражение и 2-4-1 оставили гейм без очка. В третьем гейме Дозор отстреливает двоих соперников на разбежке и снова атакует, но теперь уже Владимир ака Вольф проходит центром и докрашивает оставшихся игроков К.О. В четвёртом гейме К.О. смогли дать адекватный ответ, сначала отстрелив змеевика Дозора на разбежке, а после и развить на низком фланге атаку, ну а полученый Дозором 1-4-1, только облегчил им труд. Пятый гейм так же остался за питерцами, у них пошёл отстрел, да и атаковали они на низком фланге очень быстро и удачно. Шестой гейм вышел очень упорным, команды сидели на фигурах, не давая развиваться сопернику и в такой тактике удача была на стороне москвичей. Ну а в следующем гейме К.О. сделали выводи и с трудом , но всё же смогли продвинуть атакующих на обоих флангах, что позволило им снова сравнять счёт. Решающий гейм был важен для обоих команд и они показали отличный бойцовский характер, с разбежки Дозор теряет змеевого, но смог перестроится и сдержать мощный натиск К.О., а прорвавшись по высокому флангу и нажать кнопку , за 36 секунд до конца времени матча.
Империя Ангелов - Тринадцать, 1-4 (0-1,0-2,1-2,1-3,1-4)
В этом матче команда Тринадцать смогла реабилитироваться за проигранные два матча, разыгравшись и показавших отличную игру, уверенно победив очень не простого соперника.
Камелот - СТО, 4-3 (0-1,0-1,1-1,1-2,2-2,2-3,3-3,4-3)
В первом гейме СТО отлично отстреляли низкий край и тут же провели быструю атаку, дойдя змеевым до кнопки и записав на свой счёт первое очко. Во втором гейме Камелот мощно пошёл вперёд, но два 1-4-1 свели на нет их усилия, и оставили гейм без очка. В третьем гейме уже обе команды смогли заработать по 1-4-1 и победа оказалась в руках Камелота, которые смогли более удачливо сыграть по низкому флангу. Четвёртый гейм вышел копией первого, СТО давил, крася одного соперника за другим. Пятый гейм прошёл с явным преимуществом уфимцев, отлично стреляли и быстро шли вперёд, нажав кнопку вчетвером. В шестом гейме игрок Камелота на 40-ке ошибся и принёс 1-4-1, чем не могли не воспользоваться тюменцы, атакуя по высокому и низкому флангу. А в седьмом гейме инициативу сразу захватили Камелотовцы, отлично отстрелявшись на разбежке, покрасив низкий фланг и тут же быстро пошли по нему вперёд, сравнивая счёт. Ну а в решающем гейме СТО умудрились схватить 2-4-1 и 1-4-1, потеряв все шансы на победу в этом матче.
ЛенЛорд - Шквал, 4-1 (1-0,2-0,2-1,3-1,4-1)
На протяжении всего матча преимущество было на стороне Лен Лорда, которые быстрее развивались и лучше отстреливали разбежку, только в третьем гейме, змеевик Шквала смог показать отличную игру, отлично сыграв на своём фланге и решив исход гейма в пользу своей команды.
ЛенЛорд - Граффити,4-1 (1-0,1-0,2-0,3-0,3-1,4-1)
С первого гейма ЛенЛорд захватил инициативу в матче, они атаковали по всему фронту, точно стреляя и быстро продвигаясь вперёд, что вскоре и позволило им открыть счёт. Во втором гейме Граффити смогли дать отпор и нажать кнопку, но поражение у флагоносца, 2-4-1, гейм без очка, Граффити на следующий гейм втроём. ЛенЛорд не упустил своего шанса и быстро атаковав высоким флангом , взял второе очко. Четвёртый гейм и снова конвертный фланг ЛенЛордов рвётся вперёд, а Граффити облегчают им задачу, зарабатывая 1-4-1. В Пятом гейме Граффити смогли собраться и мощно атаковали противника центром, что позволило им сократить отрыв. Но шестой гейм показал, что ЛенЛорд не намерен давать противнику шансов, уже на разбежке отлив троих игроков, и довершив разгром атакуя всем фронтом.
Граффити - Шквал, 4-0 (1-0,2-0,3-0,4-0)
Несмотря на проигрыш в предыдущем матче Граффити отыграли этот матч очень надёжно, сумев собраться и показать своё мастерство. В первом гейме они применили атаку центром, которая и принесла им первое очко. Во втором Шквал смог упереться, но полученный 1-4-1 оставил одинокого змеевика против троих соперников, двое из которых одновременно аутировали его по брови и из центра. В третьем гейме змеевик Шквала снова показал отличную игру, быстро развившись и сумев аутировать своего визави, но и сам нарвался на точно пущенный шар, а оставшиеся трое соперников смогли дожать его товарищей, атакуя высоким флангом и центром.
Ну а в решающем гейме, уже не раз приносившая победное очко атака через центр, не подвела и ещё раз.
Полуфиналы:
Шериф - Граффити, 4-1 (1-0,1-1,2-1,3-1,4-1)
Первый же гейм показал, что обе команды оказались в полуфинале не случайно. Упорная борьба привела к тому, что вскоре на поле остался в одиночестве змеевик Граффити, на второй змее и его оппоненты на 1-й змее и на 50-ке, после недолгой дуэли змеевик Шерифа пошёл на удачный размен, а оставшийся 50 нажал кнопку. Во втором гейме Граффити смогли развиться гораздо быстрее и передавить соперников по одному, последнего змеевика докрашивали, оставаясь втроём. Третий гейм и чёткие действия змеевика Шерифа оказались той гирькой, что перевесила чашу весов на сторону его команды, принеся второе очко. Четвёртый гейм был очень долгим и вязким, обе команды не торопились атаковать, а в позиционной борьбе точнее оказались игроки Шерифа, отливая соперников одного за другим, и в результате остались втроём против одинокой 1-цы, которую смог разменять нападающий по конвертам. Пятый гейм и снова долгий, Шериф играет от обороны, ему некуда торопиться, а у Граффити не получается развиваться, так как противник хорошо «проливает» проходы и атакующие игроки нарываются на шары, что в результате привело к нажатию кнопки последними двумя игроками Шерифа.
Камелот - ЛенЛорд, 2-4 (0-1,1-1,2-1,2-2,2-3,2-4)
И снова упорная борьба между двумя достойными командами. В начале первого гейма Камелот давил, но ряд индивидуальных ошибок привёл к тому что ЛенЛорд перехватили инициативу, а проход змеевика, с аутированием визави и покраской 100-ки принёс им и первое очко. Во втором гейме ситуация была с точностью наоборот - Напор со стороны ЛенЛорда, но полученный 1-4-1 у 400-ки изменил ход игры, отдав преимущество в руки Камелота, и они сравняли счёт, причём и следующий гейм ЛенЛорд начинал вчетвером. Третий гейм и играющий и так в меньшинстве ЛенЛорд зарабатывает ещё один 1-4-1, и конечно Камелот довёл и этот гейм до победы. И тут удача повернулась лицом к ЛенЛордам, четвёртый гейм и слаженная атака центром и змеевым флангом, позволяет сравнять счёт. Пятый гейм и Камелот в начале гейма зарабатывает 1-4-1, оставшиеся трое игроков долго упираются, не давая противнику возможности прорваться, но ЛенЛорду удаётся покрасить 400 и змею, а вскоре и последнюю 30-ку. Шестой гейм, Камелот на разбежке очень удачно отстрелил низкий фланг, но и ЛенЛорд не дремал, разгромив фланг конвертов и быстро перейдя по нему в атаку, завоевав очко и выход в финал.
Финал:
Камелот - Граффити, 4-1 (1-0,2-0,3-0,3-1,4-0)

Первый гейм и у Камелота отлично пошёл отстрел, отстрелив оба края, они перешли в атаку, быстро взяв первое очко. Второй гейм и снова совокупность отстрела с высокой скоростью развития атаки, даёт свои плоды и второе очко пополняет копилку Камелота и заставляет ошибиться последнего из противников, заработавшего 1-4-1. В третьем гейме, несмотря на преимущество Камелот не спешил, широко разбежались и, отстрелив двоих соперников, перешли в атаку, разменяв сначала 1-цу, а потом докрасив вчетвером 5-ку. Четвёртый гейм, Граффити смогли провести просто великолепно, отстреляв на разбежке высокий фланг Камелота, быстро атаковали через центр и высокий фланг, и к моменту нажатия кнопки оставались на поле вчетвером. А вот в решающем гейме Граффити смогли заработать 1-4-1, что было на руку Камелоту, который мощно атакуя всем фронтом, не оставил шансов сопернику.
Шериф - ЛенЛорд, 2-3 (0-1,1-1,1-2,2-2,2-2,2-3,2-3)
В матче за 1-е место всегда встречаются сильнейшие команды, не разочаровали финалисты и в этот раз. Первый гейм показал - матч будет упорным и долгим, в равной борьбе ЛенЛорд оказался точнее на фигурах и смог отстрелить высокий фланг и по нему сделать быстрый прорыв до самой кнопки. Второй гейм и Шериф показывает зубы, отстрелили змеевой , 10-ку, 3-ку, но и сами вскоре остались вдвоём. ЛенЛорд смог покрасить одного из соперников, но 40-ка на переходе получила шар, а в дуэли с 100-ой точнее оказался игрок Шерифа, а его оппонент заработал 1-4-1, оставив команду вчетвером. Выйдя на третий гейм в большинстве, Шериф устремился вперёд, но не тут то было ЛенЛорд очень точно отстрелял нападающих, и сам перешёл в атаку по центру и высокому флангу, нажав кнопку. Четвёртый гейм и в меньшинстве его начинает Шериф, который решил сыграть от обороны и это принесло плоды - вскоре команды остались 2 в 2 , 10 и 1 змея у Шерифа, 1 змея и 400 у ЛенЛорда, долгая дуэль, но игрок ЛенЛорда на 400-ке не заметил поражения и 1-4-1 помог сопернику нажать кнопку. Пятый гейм и снова упорная борьба, на поле остаются змеевик Шерифа, его визави и 3-ка у ЛенЛорда, долгое противостояние и змеевик Шерифа срывается в атаке, бункерит змеевика ЛенЛорда и разменивается с 3-й - гейм без очка. Шестой гейм и снова борьба и снова ни один из соперников не хочет уступать, но ЛенЛордовцы точнее на фигурах, а атака по высокому флангу и центру позволяет им нажать кнопку за 49 секунд до конца матча. 49 секунд последнего гейма были заполнены потоками шаров, бурей эмоций, Шериф летел вперёд. Атака вдвоём через 3000 не удалась, ЛенЛорд встретил их градом шаров. Атака на высоком фланге, но и там неудача…сирена… оставила на поле змеевика Шерифа и четверых Обладателей Кубка России 2010 года.

1 место и Кубок России в Дивизионе 2 - «ЛенЛорд» (Ростов-на-Дону).
2 место - «Шериф» (Кустанай).
3 место - «Камелот» (Уфа).
4 место - Граффити (Новосибирск)

_________________
Было бы желание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Анонсы мероприятий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.2845s (PHP: 74% - SQL: 26%) - SQL queries: 22 - GZIP disabled - Debug on