Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Правила тактического пейнтбола (северная версия)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Судейский Корпус
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 21    Заголовок сообщения: Правила тактического пейнтбола (северная версия) Ответить с цитатой

Итак, Правила Тактического Пейнтбола ("северная" версия) в редакции, действующей на сегодня:

Общая информация

Полигон
1.1. Полигон для игры в тактический пейнтбол представляет собой игровую зону - участок местности, имеющий естественные или искусственно обозначенные маркировочной лентой или защитной сеткой границы, техническую зону, безусловно защищенную от проникновения шаров с игровой зоны, и ( при необходимости ) - дополнительные пункты респаунда (замывочные ), находящиеся в игровой зоне или вне ее, также имеющие защиту от проникновения шаров во время игры.

1.2. Игроки не имеют права самостоятельно без согласования с Главным судьей изменять игровую зону, создавать дополнительные укрытия, амбразуры, баррикадировать помещения.

1.3. Все потенциально опасные из-за возможного травматизма ,а равно запрещенные для нахождения там игроков во время игры места на территории игровой зоны огораживаются яркой маркировочной лентой и не считаются игровой зоной.



Составы команд
2.1. Каждая команда может использовать в своем составе произвольное количество «штатных» игроков команды; привлеченных в качестве «легионеров» игроков других команд; «волонтеров» с собственным снаряжением и экипировкой, не входящих в состав каких-либо команд; и игроков, использующих прокатное оборудование . Статус игрока определяется собственными внутренними требованиями команд, за исключением игроков, использующих прокатное оборудование.



Судейство
3.1. Судьи должны иметь яркие опознавательные знаки, отличающие их от игроков.

3.2. Судьи не должны предоставлять игрокам какую-либо информацию во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, а также, по желанию и возможности судьи, относящейся к техническим моментам использования снаряжения и экипировки.

3.3. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение игроков во время игры и их действия. Судьи не должны влиять на развитие игры.

3.4. В случаях, если игроки не согласны с конкретными действиями и решениями конкретного судьи, команды вправе после игры обратиться к Главному судье, назначаемому Организатором акции с апелляцией или жалобой . Решения Главного судьи являются окончательными.



Судейские жесты и команды
4.1. Судья обозначает поражение игрока командой «Аут», дублируя это указанием на пораженного игрока и жестом разведенных рук.

4.2. «В игре» - судья обозначает, что игрок не поражен, дублируя голосовую команду вращением руки над головой.

4.3. «Нейтральный» - судья дотрагивается до игрока, дублируя голосовую команду поднятием руки над головой, раскрытой ладонью в сторону соперников нейтрального игрока. После проверки судья обязан обозначить проверенного игрока командой «Аут» или «В игре».

4.4. «Конец игры» - старший судья обозначает окончание игры скрещиванием рук над головой, прерывистым свистком или голосом, все находящиеся на поле полевые судьи дублируют его команду.



Экипировка и одежда, защитные средства
5.1. Разрешается использование любой защитной одежды, не имеющей подкладки, препятствующей расколу попадающего шара, защитных касок, щитков, налокотников, наколенников, бандажей, перчаток.

5.2. Разрешается использование любого типа обуви на усмотрение игрока.

5.3. Разрешается использование спецкамуфляжей, за исключением тех моделей, на которых не происходит раскола шара при попадании, или маскирующих раскол.

5.4. Запрещается использование защитных средств, конструктивно заведомо препятствующих расколу шара при попадании - надувных, поролоновых и т.д.

5.5. Маски должны быть произведены специально для пейнтбола, в исправном состоянии и со стеклами без повреждений.



Маркеры ,прочие красящие и некрасящие средства , запасные элементы.
6.1.Игроки могут использовать на игре и иметь при себе в качестве основного один пейнтбольный маркер фабричного производства, любой конструкции и производителя, в качестве вспомогательного - короткоствольный пейнтбольный маркер типа «пистолет».

6.2. Пейнтбольные пиротехнические средства, разрешенные к применению, запасные шары, баллоны с воздухом/ углекислотой могут переноситься и находиться на игроке в неограниченном количестве.

6.3.Допускается применение коллиматорных прицелов, оптики, лазерных целеуказателей.

7. Средства радиосвязи

7.1. Во время игры разрешается применение средств радиосвязи и радиоперехвата .

7.2. Частоты определяются командами, за исключением настройки на судейскую частоту.

8. Антуражные средства

8.1. Допускается применение антуражных видов снаряжения, признанных безопасными и разрешенных организаторами.



Игра.



9. Процедура старта

9.1. До стартового сигнала команды находятся в оговоренных местах, компактно.

9.2. Главный судья должен убедиться, что команды готовы, и дать предварительное уведомление о десятисекундной готовности, дублируемое остальными судьями. «Внимание! Десять секунд!».

9.3. Стартовый сигнал должен быть достаточно явным, заметным всеми игроками, и дублируется голосовыми командами судей.

10. Остановка игры

10.1. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях : травмах, опасной погоде, форс-мажоре .

10.2. В случае фальстарта Главный судья останавливает игру и начинает ее снова.

11. Завершение игры

11.1. Игра заканчивается после сигнала Главного судьи «Конец игры!»

11.2 После сигнала находящиеся на поле игроки немедленно ставят маркеры на предохранитель ( отключают ) и прекращают какие-либо действия в отношении противника.



Проверка маркеров.



12.1. Запрещается превышение скорости маркеров выше 300ф.с.+5% , т.е. 315 ф.с.

12.2. Проверка маркеров происходит перед игрой на пункте хронографирования.

12.3. Возможна выборочная проверка игроков судьями-хронографистами во время игры.



Проверка на краску (ПНК)



13.1. ПНК проводят судьи для определения, разбился ли шар и является ли игрок пораженным.

13.2. ПНК выполняется судьей в случае, если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора или по требованию другого судьи.

13.3. ПНК проводится только по решению судьи - судьи могут, но не обязаны проводить ПНК по требованию игроков.

13.4.В случаях, когда нет иного пути уверенно осуществить ПНК, судья может объявить игрока «Нейтральным», как можно быстрее осмотреть его и дать соответствующую команду.

13.5. Нейтральный игрок не может быть поражен, все игроки обязаны прекратить стрельбу и перемещение в его направлении.

13.6. Игроки, не объявленные «нейтральными», могут продолжать игру,получать попадания и быть пораженными в ходе проверки.



Попадания



14.1. Игрок считается пораженным, если на нем, или надетом на него снаряжении имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара, размерами более 2.5 см в диаметре.

14.2. Игрок считается пораженным пейнтбольной красящей пиротехникой, если на нем или надетом на него снаряжении имеются характерные следы специальной краски для подобных изделий (гранаты, мины).

14.3. Попадание в маркер или иной переносимый в руках предмет не является поражением.

14.4. Некрасящая Пейнтбольная пиротехника , разрешенная организаторами, не является средством поражения игрока, и ее применение относится к категории Антуражных средств.

14.5. Если два противостоящих игрока получают попадание одновременно, и судья не в состоянии определить., какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными.

14.6. Судьи будут предпринимать усилия, чтобы указать игроку на брызги и краску от раздавленных им шаров, а равно и случаях прислонения игрока к окрашенным поверхностям, дабы снизить риск быть объявленным пораженным за появление в игре с наличием похожего на попадание пятна.



Явные и неявные попадания



15.1. Неявными попаданиями считаются попадания, о которых игрок не знает и не почувствовал его. Такими считаются попадания в разгрузку с тубами, обувь, козырек маски.

15.2. Явными попаданиями считаются все остальные.

15.3. Игрок в движении, ощутивший удар шара, может продолжить движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. После занятия укрытия он должен первым делом проверить себя на краску или обратиться к ближайшему судье.

15.4. Игрок с попаданием в легко контролируемую область (стекло маски, передняя часть тела) не может требовать ПНК и должен проверять себя самостоятельно.



Поражения.



16.1. Игрок объявляется пораженным за игру поднятыми с земли шарами

16.2. Игрок является пораженным, если он пересекает границу игровой зоны.

16.3. Игрок является пораженным, если у него нет оговоренных знаков различия между командами, за исключением случайной потери.

16.4. Игрок является пораженным, если у него на поле обнаружено непредъявленное ранее до игры и запрещенное для применения оборудование.

16.5. Игрок является пораженным, если проверка на скорость показывает превышение оговоренных пределов.

16.6. Игрок считается пораженным, если его поведение неспортивно. Основанием является неподчинение требованиям судей, уклонение от хронографирования, намеренную стрельбу в судей и обозначивших себя пораженными и нейтральных игроков, словесное оскорбление и угрозы в отношении противника или судей, намеренный агрессивный контакт. За неспортивное поведение могут накладываться дополнительные штрафные санкции.

16.7. Пораженные игроки должны немедленно молча покинуть игровую зону с поднятым над головой маркером

16.8. Пораженным игрокам запрещается давать информацию о противнике, подавать какие-либо сигналы или продолжать переговоры радиосвязи.



Дополнительные штрафные меры



17.1.Умышленные грубые нарушения правил и неспортивное поведение могут повлечь за собой наказание вплоть до удаления игрока с игры, дисквалификации его на определенный срок и опубликования информации об этом на сайтах команд и прочих пейнтбольных Интернет-ресурсах.

17.2. Команды обязуются поддерживать выполнение штрафных санкций в отношении объявленных нарушителей.

17.3. Команда несет моральную ответственность за поведение на игре всех категорий игроков, выступающих под ее флагом.

17.4. Интересы команды в спорных вопросах представляет ее командир.

17.5. Команда может обращаться с ходатайством о смягчении штрафных санкций в отношении ее игроков.



Назначение штрафов



18.1. Судьи устно предупреждают игроков о неявных поражениях, опасной игре, отсутствии опознавательных знаков, перемещении по полю в пораженном состоянии без опознавательного жеста - поднятого над головой маркера, приближении к границам игровой зоны, использования ненормативной лексики в отношении противника.

18.2. Судьи могут предупреждать и фиксировать с сообщением Главному судье номера игроков, замеченных в умышленном затирании на поле, игре с поднятой или снятой маской, превышении допустимых пределов скорости шаров, неоднократном применении ненормативной лексики, агрессивном поведении в отношении противника и судей. При необходимости игрок может быть удален с поля как пораженный.



Разное.



19.1. При проведении межкомандных встреч, игр и турниров в настоящие Правила могут быть внесены изменения по обоюдной договоренности участвующих команд.

19.2. Настоящие Правила рекомендованы для принятия во внимание организаторам БСИ в случае предполагаемого участия тактических команд в этих акциях.


Комментарий от Сукина Кота:

К "16.1. Игрок объявляется пораженным за игру поднятыми с земли шарами" - на резонный вопрос - "чего ж так?" - был дан исчерпывающий ответ от технического специалиста, участвовавшего в разработке данных Правил: по причине ускоренного износа маркера (чаще всего - прокатного) при использовании шаров, покрытых пылью и грязью, имеющих абразивные свойства!

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Феникс

МТГ "Вервольф"


Возраст: 79
Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 160

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=lavro=- писал(а):

Наташа, насчет бегунов читай Северную версию, по ней играем!
В кратце могу напомнить, что ВСЕ сценарные действия выполняются игроком с каким-либо маркером.

Может в упор не увидела очевидное, но перечитала правила, про запрет бегать по полю без маркера ничего не нашла, есть только, что игроки "могут" использовать и иметь при себе маркер...
Сукин Кот писал(а):
Итак, Правила Тактического Пейнтбола ("северная" версия) в редакции, действующей на сегодня:

Маркеры ,прочие красящие и некрасящие средства , запасные элементы.
6.1.Игроки могут использовать на игре и иметь при себе в качестве основного один пейнтбольный маркер фабричного производства, любой конструкции и производителя, в качестве вспомогательного - короткоствольный пейнтбольный маркер типа «пистолет».

Если все же основываться, что бегать надо с маркером...маркер переносимый на плечевом ремне, но не в руках, будет являться нарушеним?
Игрок , перемещающийся для броска гранаты без маркера в руках тоже нарушитель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader

Человек из мира пейнтбола


Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 302
Откуда: Питер
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконец то нашелся человек, вдумчиво прочитавший "северную версию". Applause Applause
уже года 2 жду этого вопроса от кого-нибудь...

не буду ее комментировать, скажу лишь что перед каждой игрой старший судья обычно оговаривает эти моменты - и "сценарные действия" с маркером и без, и поражение за попадание в носимое снаряжение и другие мелочи, вовсе не регламентируемые в правилах.

перед крупными БСИ это дополнительно доводится на совете командиров и доводится до участников организаторами заранее и на построении.

так что, наверное, по этому запрет на "сценарные действия" без маркера закрепился в сознании игроков наравне с "СЗ версией"

по вопросу - если у игрока есть маркер, кстати, любой заводской конструкции: от однозарядного пистолета до люкса - игрок считается вооруженным, не зависимо от того, как закреплен маркер - в руках, на ремне, в кобуре, в сапоге или еще где нибудь.

бросок же гранаты к "сценарным действиям" не относится никоим образом.

p/s/ под "сценарными действиями" судьями подразумеваются действия типа поставить/повалить флаг, зажечь/потушить фейерверк и т.п. действие, направленное на выполнение сценария игры - в данном случае это транспортировка шариков.

_________________
Now I am the Master... (с) Darth Vader

СК "Тринадцать", eX_Судейский Корпус, eX_Black Angels
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркер при взаимодействиии с игровыми предметами - флаги, коробки и др. и пр. - у игрока быть должен. Его вид и состоянии не имеет значения. Обычно для упрощения "забега" рекомендуется использовать пистолет (который так же маркер).
В данном контексте - маркер, висящий на плече, нарушением не является.

Иначе - это не пейнтбол, а спортивный забег.

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader

Человек из мира пейнтбола


Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 302
Откуда: Питер
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Феникс, а вот и вполне себе официально озвученное администрацией дополнение к Правилам, которые действуют на играх Клуба ЧК.

Кот, я же не поторопился, твой пост можно считать официальной позицией администрации Клуба?

_________________
Now I am the Master... (с) Darth Vader

СК "Тринадцать", eX_Судейский Корпус, eX_Black Angels
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Паш - тут нет ничего секретного, все так играют. И мы всегда подобное делали.

Бегун за флагом (к примеру) без маркера - незачет.

Но иных санкций (типа признания пораженным и др. и пр.) в данном случае не предусмотрено. При выявлении подобного деяния артефакт просто возвращают в исходную току. Судьи у нас всегда так и поступают.

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Феникс

МТГ "Вервольф"


Возраст: 79
Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 160

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
скажу лишь что перед каждой игрой старший судья обычно оговаривает эти моменты - и "сценарные действия" с маркером и без, и поражение за попадание в носимое снаряжение и другие мелочи, вовсе не регламентируемые в правилах.

перед крупными БСИ это дополнительно доводится на совете командиров и доводится до участников организаторами заранее и на построении.

так что, наверное, по этому запрет на "сценарные действия" без маркера закрепился в сознании игроков наравне с "СЗ версией"


Обычно про поражаемость маркера уже говорит «вид» правил, по которым игра проводиться – северная версия или спортивные.
Главный судья обычно напоминает о ТБ, о том, что на поле решение судьи окончательное, и все споры решаются уже вне поля и пр….но опять же как то не врезалось мне в память правило «сценарного действия»…может потому, что мало их, которые хочется выполнить без маркера в руках.

Присутствовала на одном из советов командиров, то ли вопросов слишком много надо было решить, то ли учитывался стаж игры у присутствующих (играют не первый год, все в курсе), но данный вопрос не затронули.

Надо помнить, что постоянно идет приток «новеньких» и объяснение «что так всегда делаеться» будет не совсем корректно, учитывая небольшое противоречие основным правилам.

Vader писал(а):

по вопросу - если у игрока есть маркер, кстати, любой заводской конструкции: от однозарядного пистолета до люкса - игрок считается вооруженным, не зависимо от того, как закреплен маркер - в руках, на ремне, в кобуре, в сапоге или еще где нибудь.

бросок же гранаты к "сценарным действиям" не относится никоим образом.

p/s/ под "сценарными действиями" судьями подразумеваются действия типа поставить/повалить флаг, зажечь/потушить фейерверк и т.п. действие, направленное на выполнение сценария игры - в данном случае это транспортировка шариков..


Сукин Кот писал(а):
Маркер при взаимодействиии с игровыми предметами - флаги, коробки и др. и пр. - у игрока быть должен. Его вид и состоянии не имеет значения. Обычно для упрощения "забега" рекомендуется использовать пистолет (который так же маркер).
В данном контексте - маркер, висящий на плече, нарушением не является.

Сукин Кот писал(а):


Бегун за флагом (к примеру) без маркера - незачет.

Но иных санкций (типа признания пораженным и др. и пр.) в данном случае не предусмотрено. При выявлении подобного деяния артефакт просто возвращают в исходную току. Судьи у нас всегда так и поступают.


Было бы хорошо, если эти пункты включить в правила ЧК.
http://forum.clubneva.ru/viewtopic.php?t=25

Сукин Кот писал(а):

Иначе - это не пейнтбол, а спортивный забег.

Не могу согласиться с этим утверждением…но правило есть правило, и оно требует соблюдения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader

Человек из мира пейнтбола


Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 302
Откуда: Питер
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Феникс писал(а):
...Обычно про поражаемость маркера уже говорит «вид» правил, по которым игра проводиться – северная версия или спортивные...


про поражаемость/не поражаемость маркера вообще слова не было. не путай.

Феникс писал(а):
...Надо помнить, что постоянно идет приток «новеньких» и объяснение «что так всегда делаеться» будет не совсем корректно, учитывая небольшое противоречие основным правилам...


с этим согласен, вот только... сколько бы раз не поднималась тема по актуализации правил, столько раз она ничем не оканчивалась.

_________________
Now I am the Master... (с) Darth Vader

СК "Тринадцать", eX_Судейский Корпус, eX_Black Angels
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader

Человек из мира пейнтбола


Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 302
Откуда: Питер
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если будет дальнейшее обсуждение - тему чуть позже разделю.
_________________
Now I am the Master... (с) Darth Vader

СК "Тринадцать", eX_Судейский Корпус, eX_Black Angels
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Феникс:

Да, логично.

К данному пункту настолько просто все привыкли, что и в правла даже не включали. Но де-факто он практически везде действует.

Теперь редакция наших правил обновлена, спасибо за подсказку.

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SHAHID

Гость


Возраст: 35
Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 46
Откуда: СПб
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дельная идея.
Считаю что менять правила не нужно, но внести некоторые уточнения необходимо воизбежания кривотолков.
Что касается маркера на игровом поле... иметь или не иметь...
ситуэйшен:
допустим йа выхожу на игровое поле. маска одета, входняк оплачен, знаки различия между сторонами повязаны (бандана, скотч, повязка или пр.), идентификационная карточка игрока гордо висит на груди. Генерал ставит задачу: будешь медиком/радистом координировать действия, вообщем не суть. Бегаю координирую/медицирую. При попадании в себя гордо удаляюсь вприпрыжку на респ.
И собственно что? В чем проблема не имения маркера при себе? кроме того, что в правилах написано "может иметь при себе не более"
согласен с тем, что достаточно трудно будет идентифицировать меня как пораженного, но если не уверен, то стреляй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генерал назначает игровых персонажей с особыми свойствами согласно сценарию игры - тогда и непоражаемые игроки появляются иногда.

А иначе - на поле можно и просто так выйти, погулять. Отвлекая игроков от выполнения своих задач.

Пока сей момент недостаточно освещен в правилах, но обычно - игрок без маркера (если он не исполняет особой сценарной роли) на поле не есть комильфо.

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Феникс

МТГ "Вервольф"


Возраст: 79
Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 160

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сукин Кот писал(а):

А иначе - на поле можно и просто так выйти, погулять. Отвлекая игроков от выполнения своих задач.

Пока сей момент недостаточно освещен в правилах, но обычно - игрок без маркера (если он не исполняет особой сценарной роли) на поле не есть комильфо.

На всю игру без маркера это уже крайности...просто бежать свалить тот же флаг или уносить ноги с "грузом Х" гораздо ЭФФЕКТИВНЕЕ без обременения себя маркером и шарами ( тебя должны прикрыть другие, а твое главное оружие скорость и уворачиваемость от снарядов противника)... Для такого кратковременного забега можно доверить снаряжение соратникам в обороне или оставить на респе, а после вооружиться вновь...имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно при взятии флага или унесении "груза" ИКС категорически нельзя быть без маркера. Именно в этом интрига и состоит.

Кто сказал, что должно быть просто?

Подкрасться куда-то с гранатой, для удобства метания которой маркер временно положили на землю,- это еще куда ни шло.

А бегать за артефактами - "пустым" нельзя. Так было всегда. И теперь закреплено "законодательно". Very Happy

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Судейский Корпус Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.3063s (PHP: 70% - SQL: 30%) - SQL queries: 46 - GZIP disabled - Debug on