Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сценарии игр
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> FAQ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 1    Заголовок сообщения: Сценарии игр Ответить с цитатой

Архив темы на старом форуме - http://freepb.fastbb.ru/index.pl?1-3-0-00000012-000-0-0-1146165683
_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Danila

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 48
Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 151
Откуда: Питер
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 1    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то не спится... Сегодня (и не только) играл в Халф лайф 2-й...И вот сейчас в голову хрень всякая лезет - всплыл в голове сценарий игры. Возможно не оригнален. Почитал на старом форуме - есть что-то похожее про Вип-ов. Но этот несколько иначе. Читайте:

"Халф лайф". В двух словах: Доктор фримен со товарищами - должен пробраться из одной точки - до другой определенным маршрутом. На пути ему попадаются члены Гражданской Обороны и Зомби. Время от времени также находят они всякое добро (и лечатся).

Подробнее: сценарий ориентировочно человек на 50.
1. Доктор Фримен и товарищи - 5 - 7 человек (назовем для краткости - повстанцы) - у них есть флаг - символ свободы - а также, по совместительству, артефакт - скрывающий в себе послание о том, как создать супер оружие и освободиться от гнета инопланетных агрессоров.
2. Зомби - тела управляемые "хедхантерами" (масками) - потому убиваемы только в голову. их шт. 5 тоже хватит.
3. Остальные - ГО.

4.На полигоне лентами или флажками размечается маршрут - по которому повстанцы должны пронести флаг до базы.

5. Перед началом игры нужно разметить маршрут и обозначить точки в которых будут находиться бойцы ГО и Зомби. Точки нужно пронумеровать.

6. Перед игрой путем жребия - всем не повстанцам определяется роль и местоположение согласно - номерам. Игроки занимают позиции и повстанцы стартуют.

7. Один судья - все время находится с повстанцами - 2 других - перемещаются от одной точки маршрута - к другой по очереди.

8. Теперь самое интересное - чтобы уравнять шансы обоих сторон - обеим командам выдается равное кличество шаров (тут многие не согласятся) - но это честно уранивает шансы (допустим 500 выстрелов на 500).

9. Игрок истративший боеприпасы - считаеся выбывшим. Это не касается повстанцев - они могут меняться шарами.

10. Попадание засчитывается стандартно. (кроме зомби - напомню, только маска). Попадание во флаг не засчитывается.

11. Зомби перед тем как напасть должен напугать противника громкими криками, и встать в полный рост. (Жертва). Very Happy Чтобы отличить Зомби им выдаются Гюйсы.

12. ГО могут нападать из засады молча. Evil or Very Mad

13. Игра ведется на время - повстанцы должны пройти маршрут за 10 - 15 минут. в зависимости от сложности маршрута и количества игроков. Время засекает судья сопровождаюий повстанцев. Если не уложились в отведенное время - проиграли. Если остался хотя бы один повстанец с флагом - они победили. Флаг должен нести "живой" игрок.

14. Лечение. Игроки повстанцев "убитые" в ходе движения в некоторых точках (особо выделенных 1 - 3 по маршруту) могут использовать салфетки и воду для респаунта. До этого момента они двигаются позади судьи с поднятыми вверх руками (минимум одной) и не имеют права стрелять и разговаривать.

15. Строить укрепления кроме имеющихся нельзя.

16. сценарий можно использовать например для посвящения бойцв или чего-то там подобного. А можно как при штурме дома Павлова. меняться местами - по 10 минут с 10 минутным перерывом - 50 человек все отыграют за 3 с небольшим часа. Сценарий требует дополнительной проработки на местности (топография, разметка, тайминг).

Буду багодарен за рецензии и дополнения.

П.С. В ходе игры можно снять фильм.

П.П.С.Вот теперь хрень не лезет в голову.

_________________
"Он конечно болван... Но Вы скоро к этому привыкнете..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beast

Почетный коммандор клуба "Чекисты"


Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2645
Откуда: Веселый поселок
Медали: 1 (Смотреть больше...)
Золотая Медаль ТПК <<Чекисты>> (Сумма: 1)
СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея неплоха, но немного отдалена от реальности, но на досуге постараюсь обработать ее!
_________________
"Всех убью - один останусь!" - Жихарь ("Там, где нас нет")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danila

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 48
Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 151
Откуда: Питер
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут еще подумал - и надумал, что если количество выстрелов ограничено - то респаунты это лишнее.
_________________
"Он конечно болван... Но Вы скоро к этому привыкнете..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beast

Почетный коммандор клуба "Чекисты"


Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2645
Откуда: Веселый поселок
Медали: 1 (Смотреть больше...)
Золотая Медаль ТПК <<Чекисты>> (Сумма: 1)
СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без респов народ будет скучать вспомни Дом Павлова - кто убит в начале боя устает бамбук курить!
_________________
"Всех убью - один останусь!" - Жихарь ("Там, где нас нет")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danila

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 48
Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 151
Откуда: Питер
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых:Игра то по замыслу минут 10-15 а не час как дом штурмовали. То есть все должно происходить очень быстро.
Во вторых: шаров то ограничено. Ну оживут они - и куда?
Респаунд даже команде фримена нужен не очень... т.к. и задача: либо дошел хоть кто-то - флаг донес, либо никто. И если не успели за отведенное время - то тоже проиграли.

_________________
"Он конечно болван... Но Вы скоро к этому привыкнете..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БОЦМАН

Гость



Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 9    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задумка прикольная.
Но мне кажется ограничивать в шарах не надо. а респаунды оставить.

_________________
КРАШУ ... БЫСТРО, НЕ ДОРОГО...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Danila

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 48
Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 151
Откуда: Питер
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БОЦМАН писал(а):
Задумка прикольная.
Но мне кажется ограничивать в шарах не надо. а респаунды оставить.


А тогда эти 45 этих пятерых что сделают?.... Ty ne prav

_________________
"Он конечно болван... Но Вы скоро к этому привыкнете..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Enkov

ТПК "Hamsters"


Возраст: 45
Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 20
Откуда: пос. Тайцы
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 1    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После игры 14.04.07 - СТАЛКЕР: Потерянный Горизонт Будучи темным сталкером и наблюдая суетню светлых, почему-то захотелось еще поиграть в игру с телохранителями ну и к 4 буре родился набросок к сценарию Smile
В принципе это очередная вариация на предыдущий сценарий, может даже вообще полная хрень, но все равно поделюсь Smile

Колумбийский Наркобарон возвращатся через джунгли к себе на базу, ну и естественно на него устраивают облаву конкуренты.

1. Рисуем по полигону дорогу Smile куда же без нее
2. Барон и его соратники едут на тачках Smile
3. Барон на лимузине (7 мест) – 7 человек в радиусе 10 метров
4. Остальные на джипах по 3 места (тоже с каким то условным радиусом Smile )
5. Колона движется след образом 1. джип разведчик, 2. лимузин барона 3. в 15 метрах от него с зади судья и за ним все остальные джипы.
6. В каждой машине есть водила, с отличительным знаком
7. Если убивают водилу 1 джипа, то его пассажиры лишаются возможности двигаться, а также может ему на замену выехать джип с тыла.
8. Если незадачливых пассажиров догоняет лимузин, то барон может их взять с собой (если у него в машине есть свободные места) Если нет то в ярости провинившихся пристреливает (или берет на аут, если смилостивится за какие-то заслуги), также может пристрелить кого-то из своего окружения и на его место взять попутчиков Smile Ну в общем никого на дороге не бросает Smile)).
9. Если в лимузине не осталось ни одного водилы (барон им не может быть) то он (лимузин) соответственно не двигается. И ему на помощь едет джип с зади (с теми же правилами что больше 7 игроков не влезет и лишних пристреливают.) / или джип тот что с переди, если это выгодней.
10. В лимузине барон всегда может попросить подкрепление, подъезжает джип, пересаживаются, лишние зарезываются Smile
11. И вообще возможны такие маневры (при уничтожении водителя 1 джипа) Джип подкрепление доезжает до Лимузина, высаживает 2х в лимузин (max 7 чел), едет вперед, и подбирает людей из подбитого.
12. При поражении барона игра прекращается (ну или на его место встает баронский сын Smile и так пока не приедут или пока всю семью не перестреляют)
13. Из всех машин можно вести огонь.
14. По всем машинам можно вести огонь.

15. Враги рассредотачиваются по дороге. Их пахан сидит на крыше ГЗ (можно считать, что это шпиенский суперсекретный спутник) и пытается рулить внезапными нападениями на колонну.
--------------------------------------------------------------------
Как сделать баланс не представляю Smile
В помощь барону можно например выдать:
1. 2х джигитов на одноместных хондах рассекающих по всему полигону (а не только по дороге)
2. 2 артподготовки . ну типа указывают точку (бросок гранаты/ заменителя гранаты)и в радисе 10 метров все считаются пораженными Время перезарядки 10 мин. (это я в стратегии переиграл Smile )
3. Естессно Вражины не собираются большими кучами
4. Можно дорогу разбить на зоны и в каждой зоне не больше 10 партизан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ELWOOD

Боец запаса ТПК "Чекисты"


Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 897
Откуда: С-Пб - Коммунар
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 1    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маниакальный сценарий, своих режут без разбора...
_________________
"ЮТ"

Мужик сказал - мужик сделал.
Баба сказала - мужик сделал.
Баба сделала - что уж теперь мужику сказать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Enkov

ТПК "Hamsters"


Возраст: 45
Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 20
Откуда: пос. Тайцы
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 2    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я же с чего начал Smile был киборгом сидел без дела 3 бури... готов мочить своих Smile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
locdog

Гость


Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 85
Откуда: МТГ Psycho
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Danila:
те фтуки что прыгают на голову в халфе называются не хантеры, а крабы )))
Very Happy хедКраб, после просмотра роликов hl2 ep 2 сам услышишь ) четко на английЦКом)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат

Ветеран ТПК "Чекисты"


Возраст: 41
Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 290
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. Рисуем по полигону дорогу куда же без нее


А вдруг "барон",захочет другой дорогой или ещё какой-нить.

_________________
-А что ты больше всего любишь?
-Ну, люблю фидер слить в кого-нить...ещё люблю в маску зарядить...
-Нет, Браток,это наша работа.А для души?
-Для души?А для души Гранатку кинуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Beast

Почетный коммандор клуба "Чекисты"


Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2645
Откуда: Веселый поселок
Медали: 1 (Смотреть больше...)
Золотая Медаль ТПК <<Чекисты>> (Сумма: 1)
СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как потеплеет, точнее зеленки больше появиться, сделаем игру по наркокортелям. Задумки уже есть (понравиться всем)
_________________
"Всех убью - один останусь!" - Жихарь ("Там, где нас нет")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaber

Гость


Возраст: 34
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 301
Откуда: Московская
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот попался в руки диск дьябло2, мелькнула мысль о создании сценария на эту тему. Сценариев много на эту тему можно придумать. Игроки опять же разделены на светлых и темных. К примеру некромант может убитого игрока воскрешать и тот бегает и воюет за него, пока не убьют. Варвар убивается только с трех попаданий. Ну или что-то в этом роде. Какие мнения на этот счет?
_________________
Make 'em bleed ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> FAQ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.2769s (PHP: 73% - SQL: 27%) - SQL queries: 48 - GZIP disabled - Debug on