|
www.PaintSpb.ru ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guskar
Штаб ТПК "Чекисты", модератор
Зарегистрирован: 21.05.2006 Сообщения: 1028
Медали: 1 (Смотреть больше...)
|
|
Никитус. А когда это вы всех доловцев на респ загнали???????? Я например за последний час игры на респе был только один раз и то за 5 минут до конца игры. Рядом со мной находились Скип, Крот, Элвуд и другие долговцы и выносили мы объединенные сталкерские команды на раз. Сагитар и Давний не дадут соврать. По 20 человек на респ уходили одновременно. Причем с разными скотчами.
А вобще действительно все было классно. Я не знаю, кому не хватило драйва. Лично мне хватило за глаза и за уши. Очень радовала честность игроков. Ведь в джунглях затираться было очень легко. А люди выходили из кустов с поднятыми маркерами. Супер. Прошу прощения у игрока с желмым скотчем за жестокий залив после поражения, но за тобой прятался твой друг и его надо было тоже поразить.
Спасибо за теплые слова про кухню. Мы старались сделать все вкусно и обслужить вас быстро. Во всяком случае длинной очереди у кухни я не видел. А накормили около 200 человек.
Да, организаторы. Сколько же все-таки было народу? Очень интересно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Шок=-
Гость
Возраст: 57 Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 198 Откуда: вольноопределяющийся Медали: 0  
|
|
То totenkopf :Преимущество занятия "выгодных" позиций исчезает после первой же перестрелки! А с респа сталкерские группы уходят практически каждые 3 минуты, так что преимущество долговцев здесь также неочевидное....имхо! Разница 1:10 -весьма существенна! _________________ ...это по-нашему! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФАНТОМ
Боец запаса ТПК "Чекисты"
Возраст: 37 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 608 Откуда: СПб Медали: 0  
|
|
ИТАК : Игра очень понравилась своей динамичностью и культурой игроков.Маклаудов не видела, шотганеров не видела, но ощутила один раз в кустах к сожалению не поняла откуда именно прилетело...=((
но не важно. Драйв и адреналин присутствовал с самой первой и до последней минуты!!! Эта- вери гуд!!!
Организаторы как всегда- молодцы. Жускар- отдельное преспасибище за потрясающий шашлык (до сих пор не перестаю удивлятся, как наедаюсь до отвала с одной порции... ))
Полигон, мну не очень понравился....хотя и ни разу искупалась (как многим пришлось))) ), но возможностей было хоть отбавляй....к тому же куча замаскированной арматуры толщиной с слонячий хвост и кирпичей (обломков бетонных плит) припорошенных травой...эта в минус...
а вообще жаловаться не могу, все очень и очень понравилось.
Огромное спасибо моим бойцам : Шоку, Бреннеру, Шульцу. Особенно приятно удивил Шульц...вид носящейся стокиллограмовой машины для убийства по джунглям, вдохновляет!!!
по поводу сценарию, соглашусь с Шоком, ибо объединение Сталкерских групп на практике не очень хорошо...ибо численность Долговцев невилика...а больше, по моему мнению, и не надо. Группы должны прежде всего воевать между собой за артифакты....а так получается что одна какая-то группа может искать благополучно бонусы, а остальные численностью под 50 человек грамить Квад.... в общем это нужно обмозговать...
В общем, всем спасибо!! было мега круто!!! _________________ Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
totenkopf
Гость
Возраст: 37 Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Веселый Поселок Медали: 0  
|
|
шок, не согласен , не всегда группы выносились вместе с лидером , я сам проторчал на респе минут 20 , поэтому не факт , да и два бойца засевшие в засаде могли вынести 10 сталкеров не парясь . так что соотношение было нормальное . а про обьединение скажу лично за себя , за всю 1 миссию я потратил 100 шариков , поэтому во второй я лично уже искал бой , нежели артефакты . и немого огорчился когда в конце второй миссии , Сагитар мне не дал шмальнуть в Бренера , который бегал по бетонке ( а все из за порванной ленты ) но все это мелочи , игра была на высоте)
З.Ы. народ не потеме но может кто знает как этот бред с шрифтами вылечить, такая фигня только с кирилицей((((
Последний раз редактировалось: totenkopf (Вс Авг 24, 2008 14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit412
ТПК "Кайманы"
Возраст: 42 Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 71 Откуда: Питер Медали: 0  
|
|
ТПК "WarDogs" - Спасибо за игру от сине/красных (ТПК "Кайманы")... Помогли нашим пройти некоторый участок в альянсе... Приятно что вы были не на стороне тех мародеров... которым объявили войну!
Спасибо "долговцам"... как в любом хорошем фильме... без хитрого и умелого отрицательного персонажа (противника) - фильм будет скучным, и не интересным ... Так и игра без плохих парней была бы скучна!
По поводу групп сталкеров, которые не гнушались устраивать засады стелкерам... и мародерствовать. Это элемент элемент игры - и очень важный. Элемент добовляющий азарта.... адриналина... и злости!
Думаю им тоже стоит сказать спасибо... Всё как выше написано - это плохие парни! И если бы их небыло.... то их бы стоило "назначить". А при их отсутствии - варгам и остальным, оставалось бы только охотиться только на долговцев... в общем было бы скучно
По поводу организации игры, и некоторых моментов в правилах:
- в правилах не указано что одна команда может...или не может передавать деньги другой команде! Что из этого следует? А то что если приедет 20-30 человек. создадут 2-3 группы! а в конце игры всю добычу отдадут одной группе! В общем получится практически такойже результат....исли бы на па поле выпустили команду в 20-30 человек... с 2-3 командирами...и 2-3 медиками! Надо бы это учесть на будущие игры... ибо этот момент... очень влияющий на результат. Думаю было бы разумным... если каждаю группа каждый раз после продажи в баре - скидывала деньги своему судье (априори - судьи неподкупны ).
- некоторые пункты в правилах опубликованных на форуме...на старте игры менялись! Что вносило путаницу... и если командой разрабатывалась тактика... то её в считанные минуты сложно изменить.
- на площадке... есть разбросанная колючая проволока! После старта.. мы были у озера... и на берегу я в неё вступил. Заметил когда она затянула мою ногу, при попытке сделать шаг. Неприятно однако когда старая ржавая колючка в ноге.
- пожелание: некоторые не имеют своих раций, или команда имеет основной состав "стариков" с рациями...но 2-3 хомяка бе них.... Сделайте прокат раций. Хорошо конечно иметь всё своё... снарягу, маркер, комок, рацию! Но для большинства... это всё покупается поэтапно.
Большое спасибо Сукиному Коту... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kommunarik
Волонтер ТПК "Чекисты"
Возраст: 41 Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 1280 Откуда: Коммунар Медали: 0  
|
|
totenkopf писал(а): | -=РЁРѕРє=-, не согласен , |
Это ты щас с кем разговаривал? _________________ ...при выпуске из садика в школу давали характеристику "Общительный, хорошо кушает и играет"... за 20 лет ничего не изменилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФАНТОМ
Боец запаса ТПК "Чекисты"
Возраст: 37 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 608 Откуда: СПб Медали: 0  
|
|
totenkopf походу тоже накурил свой комп чем-то)))))) _________________ Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickitus
Гость
Возраст: 48 Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 194 Откуда: СПб Медали: 0  
|
|
Guskar, А в середине 2-й миссии)) Может и не всех, но тех кто оборонял здания - точно) Пользуясь случаем 2 Brenner - твой выход с респа с дымом - зачет однозначный))) Элвуда видел 1 раз - во второй миссии с гребня холма, тебя - тоже 1 раз... ну ты помнишь когда По-моему, баланс был достигнут, так как ни одна из сторон не получила решающего преимущества, и как следствие этого, была классная потасовка) _________________ На самом деле я добрый, только об этом никто не знает...
А те кто знают -- уже никому не расскажут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
totenkopf
Гость
Возраст: 37 Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Веселый Поселок Медали: 0  
|
|
угу причем уже давно , Фантом твой отпустило , если да то чем лечила его? _________________ Я люблю этот город печальных мостов.
Железных калиток и мрачных Крестов.
Неву, что гоняет всю жизнь катера.
Исакий и Смольный, и домик Петра.
Мощёные улицы, стук мостовых,
А в Летнем Саду - переклич домовых.
До слёз мне знакома Невская грусть.
И страшно становится: вдруг не вернусь?
И пусть говорят, что здесь трудно прожить,
Я знаю, что Питер умеет любить!
© Ксения Старикова |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФАНТОМ
Боец запаса ТПК "Чекисты"
Возраст: 37 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 608 Откуда: СПб Медали: 0  
|
|
totenkopf, он самовылечился))) он у меня умничка)))) _________________ Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сукин Кот
Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта
Возраст: 53 Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 9157 Откуда: Отсюда Медали: 0  
|
|
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие!
Кроме того - отдельное спасибо за замечания. Я, как сценарист "Сталкера-2008" сделал для себя много пометок на следующий год.
Тщательнее пропишем спорные ситуации и расстояния. Буквально на самой игре многое переосмыслил и заметил ряд недочетов. Что ж - "Сталкер" - игра постоянно совершенствующаяся и всегда экспериментальная. Учтем.
"Сталкер" всегда хаактеризуется небольшим отстрелом шаров и доминирующей "тактическо-политическй" мыслью, тут игра кардинально отличается от остального пейнтбола в принципе.
Полигон игры - так же специфичен: его главные отличия от прочих - почти полная закрытость (заросли) и многочисленные естественные препятствия (заросли, рельеф, болотца, пруды), затрудняющие или делающие невозможным пряиые пути. Как и в настоящей Зоне, где прямая дорога, обычно, длиннее и много опаснее обходных дорог.
Оттого и действовал КПП на главной дороге, а основной выход был в стороне; оттого и ездили патрули по простым путям.
Хотя - на каждом "Сталкере" всегда находится группа, напрямую идущая через воду по-пояс!
Если игры со сценарием "Сталкера" проводить часто и постоянно играть на данном полигоне (игры 23.0 - это мгновенно надоест. Пейнтбол - он немного другой, все-таки. Но - иногда должен быть и ТАКИМ. Это - "Сталкер". И он - единственный в своем роде.
Гудвин - а ведь и так обязательно расстояния между стакером и группой не было (это было на старых "Сталкерах"), артефактами так же мог торговать только командир, сталкер-ветеран.
Правильным оказалось соотношение и "долговцев" со сталкерами. В прошлом году, вторая сторона - "темные сталкеры", коих было вдвое или втрое меньше "светлых" сталкерских групп, просто не пропустили сталкеров дальше определенного рубежа.
В этом году такое не грозило, хотя назвать "Долг" нереальной силой вряд ли кто-то отважится.
Очень полезным нововведением оказалась моторизованая полиция - и если в прошлые игры серии "Сталкер" она выполняла лишь номинальные функции, то сейчас из-за мобильности и ограничнности в действиях (создавать "богов" Зоны нельзя) мотогруппа внесла серьезные изменения в действия сталкерских групп. Часто сталкеры массово выходят в наступление через дорогу... рядом полицейский... с криком "Патруль!!!" группа откатывается обратно в заросли. Замешкавшегося ловят и "ставят на деньги".
Очень жаль, что порвалась цепь на багги, патрулей планировалось три.
Вообще - игра 23-го это цепь поломок. Вышел из строя основной генератор, багги и кое-что еще по мелочи.
Приношу всем участникам игры глубокие извинения за задержку с началом игры, обычно это не характерно для игр ЧК, однако по приезде организаторы с изумлением увидели разбитую дорогу (следствие военных учений накануне) и потратили много времени на организацию дополнительных въездов и засыпание ям. Тут - спасибо Фузи за действенную помощь в организации работ.
В качестве моральной компенсации, по предложению Главного Судьи Сагитара, миссии были сделаны длительней - по 2 часа, а не сценарные 1,5.
Официальная информация от организаторов игры:
- число участников - 180
- число квадов "Долга" - 5, численный состав - 24. Т.о., сталкеров было 156 человек.
Игру обслуживало 9 судей (крайне мало для "Сталкера", но они старались!), 5 игротехников, 3 администратора, 1 видеооператор, 2 фотографа, персонал полевой кухни и торговой точки "Вольного Стрелка". Техник Elwood оказывал всем желающим помощь в ремонте умершего оборудования.
Спасибо "Вольному Стрелку" за воздух - более 4000 psi стабильно были с двух компрессоров на обеих базах.
Спасибо полевой кухне от Жускара за отличное питание!
Спасибо клубу "Kimg Game" за предоставленный полигон!
Первое место по очкам (подробнее расклад может написать Главный Судья БСИ Сагитар, я не вел подсчета) и звание Лучшей сталкерской группы - 2008 завоевала группа от ТПК "ВарДогс".
Ждем всех на следующих играх ЧК!!!
О готовности дисков с игры будет объявлено доплнительно. Судя по всему, ожидать их нужно после середины сентября. _________________ Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Последний раз редактировалось: Сукин Кот (Пн Авг 25, 2008 1), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крот
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 39 Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 727 Откуда: МТГ "Шторм" Медали: 0  
|
|
а вот 2-х часовые миссии я считаю нужно сделать нормой на ВСЕХ играх ЧК, ибо 1,5 часа порой мало, а доп миссии убрать ибо они не несут всебе интереса. ИМХО. _________________ Такси в Петербурге |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=lavro=-
Боец запаса ТПК "Чекисты"
Возраст: 47 Зарегистрирован: 13.06.2006 Сообщения: 1096 Откуда: Питер, Ломоносовская Медали: 0  
|
|
Крот писал(а): | а вот 2-х часовые миссии я считаю нужно сделать нормой на ВСЕХ играх ЧК, ибо 1,5 часа порой мало, а доп миссии убрать ибо они не несут всебе интереса. ИМХО. |
А я считаю, наоборот, убрать нужно Крота, а маленькие игры оставить! _________________ Cum scuto.
+7 911 963 17 41 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крот
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 39 Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 727 Откуда: МТГ "Шторм" Медали: 0  
|
|
убрать Крота? Шевалье, Кроты не истребимы-убрал одного появилось 2 и так до бесконечности! _________________ Такси в Петербурге |
|
Вернуться к началу |
|
|
totenkopf
Гость
Возраст: 37 Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Веселый Поселок Медали: 0  
|
|
ту Кот , не совсем так , из за изменения правил на ходу , вышла путаница с растоянием от главного сталкера , мы предерживались того что не отходи от сталкера дальше 15 метров ( но это мелочи ) а вот патруль действительно усложнил нам жизнь , но и сделал игру более интерестнее) _________________ Я люблю этот город печальных мостов.
Железных калиток и мрачных Крестов.
Неву, что гоняет всю жизнь катера.
Исакий и Смольный, и домик Петра.
Мощёные улицы, стук мостовых,
А в Летнем Саду - переклич домовых.
До слёз мне знакома Невская грусть.
И страшно становится: вдруг не вернусь?
И пусть говорят, что здесь трудно прожить,
Я знаю, что Питер умеет любить!
© Ксения Старикова |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме
|
|