Список форумов www.PaintSpb.ru www.PaintSpb.ru
ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 blogBlog  АльбомАльбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   МедалиМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ваши предложения и пожелания по "Сталкеру"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Архив форума
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Beast

Почетный коммандор клуба "Чекисты"


Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2645
Откуда: Веселый поселок
Медали: 1 (Смотреть больше...)
Золотая Медаль ТПК <<Чекисты>> (Сумма: 1)
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 11    Заголовок сообщения: Ваши предложения и пожелания по "Сталкеру" Ответить с цитатой




Открываю тему дабы услышать ваши пожелания - чтобы вам хотелось видеть на следующем "Сталкере" и чего бы вам хотелось бы исключить!

Все исполнимые пожелания будут учтены и исполнены на слеующей БСИ серии "Сталкер" в 2010 году.



_________________
"Всех убью - один останусь!" - Жихарь ("Там, где нас нет")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brenner

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 995
Откуда: СПб
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 - вернуть правило, что группа не расходится далеко от сталкера
2 - больше точек для респауна. Как вариант - переходящие респы на ключевых участках полигона. Грубо говоря - есть в поле респ, а рядом с ним - флаг. Флаг белый - респом пользуются сталкеры, флаг черный - пользуется Долг.

_________________
Gunner, tankist, merchant, arbiter - call me what you will
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nonsense

Гость


Возраст: 43
Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долг вообще должен иметь свою базу и входить в игру с нее. Так правильнее чем инициироваться в любой точке поля.
Например на этом полигоне - второй этаж здания.
А добираться до базы от респа с воздухом вполне можно и с поднятым маркером.
Долг может охранять какой нибудь дорогой артефакт, который может принести группе сталкеров существенный перевес.

_________________
Nonsense
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Давний

Гость


Возраст: 74
Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 291

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и охранял....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 52
Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 653

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый вход сатлкерских групп в игру с разных сторон полигона. Не понравилось входить на поле видя спины впереди идущей группы. Да и все ближние арты собирает первая группа. Остальные смешиваются в кучу. Не равные условия в начале игры - не гуд.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сукин Кот

Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта


Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 9157
Откуда: Отсюда
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будем думать. За возможность организовать мультивход с разных точек полигон игр "Сталкер-2007 и 2008" мы и любили. Но вообще - полян, имеющих такую возможность,- единицы.

М.б., с бензопилой поразвлекаемся (если следующий "Сталкер" будет на "Лесном", конечно).

_________________
Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...


Последний раз редактировалось: Сукин Кот (Пн Июл 06, 2009 0), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bars

Гость


Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 105
Откуда: 7 LEGION
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы несколько баров.Либо какие-то кочевые торговцы. Когда под защитой зеленых (был у нас временный договор Twisted Evil ) подошли к бару показалось, что там все сталкерские группы - не знаю как они там все умещались, а сталкеры торговались в баре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fletch

Гость


Возраст: 43
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 54

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. "Долг" - согласен с Nonsense по поводу организованного захода "Долга" в игру, а то когда за спиной вдруг "Долг" респится нелогично получается, итак повсюду зомби слоняются. Задача "Долга" как и в игре - охрана ключевых объектов (деревянная вышка с флагом, первый этаж ГЗ с флагом, электрощитовая с флагом) респ если на 2ом этаже ГЗ делать, то с небольшим пенальти по времени (5-10 мин), чтобы атакующие успели флаг вынести, если удалось таки сломить сопротивление. После чего все уходят "Долг" и флаг респавнются, "объект" готов к следующему штурму. Для защиты "Долга" от непрерывного штурма - ввести на их территории (скажем, "чернобыльская АЭС", где находится ГЗ, электрощитовая) регулярный радиационный взрыв (раз в 40 мин.), сталкеры находящиеся в момент взрыва на территории - поражаются, зона восстанавливается минут 15-20, за это время "Долг" дозаправляется, расходится по позициям.
2. "Металлоискатель" - по возможности увеличить их количество до 2-3 хотя бы, а то по первому прибытию в БАР, девайс был раскуплен, осталась лишь только карта...
3. "Схроны" - устраивать поближе к горячим точкам (зона где обитает "Долг", засада "Зомби", лагерь "Бандитов") и увеличить их количество.
4. "Бандиты" - продумать их роль в игре, возможно стоит сделать им лагерь с укреплениями (респ по близости к легерю) на пути к БАРу, чтобы не так просто было пройти к нему. Хочешь пройти - либо плати, либо сражайся.
5. "Зомби" - чтобы не напоминали по сути "бандитов" и "долг", облачить в костюм хим-защиты, ходят парой, бегать не могут, но поражаются только в голову (маску). Разместить их в поле, среди выброшенных коробок, флагов, патруль места в поле, возле которого находится что то ценное. Респ - в поле спустя какое то время как и было.
6. "Начало игры" - одновременный старт команд по периметру поля - отличная идея!
7. "Полиция" - патруль территории, всё было супер! Оставить как есть Smile


Последний раз редактировалось: Fletch (Вс Июл 05, 2009 17), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Skif Андреенок

МТГ "Вервольф"


Возраст: 43
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 193
Откуда: Питер
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего не понравилось:
1. Респ "Долга" в поле.
2. Старт команд с одной точки.
Чего понравилось:
1. Свобода перемещения бойцов. Сталкер и так игра своеобразная, большие расстояния, нет "линии фронта", так что поймать шар в спину пара пустяков, а если бы ещё минут по 30 ждать группу на респе - с тоски можно было бы сдохнуть.
2. Зомби
3. Свободные отношения между сталкерскими группами.
4. КРОКОДИЛ!!!! Mr. Green Долго ржали, когда это чудо в Бар кто-то из сталкеров притащил!
5. Понравилось, что судья, сопроваждающий сталкерскую группу, снимал судейское джерси. Так и судейский контроль за группой сохранялся, и демаскировка сводилась к минимуму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода

Боец ТПК "Чекисты"


Возраст: 52
Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 653

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сукин Кот писал(а):
Будем думать. За возможность организовать мультивход с разных точек полигон игр "Сталкер-2007 и 2008" мы и любили. Но вообще - полян, имеющих такую возможность,- единицы.

М.б., с бензопилой поразвлекаемся (если следующих "Сталкер" будет на "Лесном", конечно).


Не вижу сложностей мультивхода и на этой поляне. Такой вход обеспечивается один раз - вначале игры. Для обеспечения нужно слаженная работа судей и одна ракета. Вывел группу к границе поля, по ракете впустил в игру и следуй за группой - чего сложного? Нужно только заранее точки установить и проверить видимость ракеты.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morgoth

Волонтер ТПК "Чекисты"


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 52
Откуда: Абисс
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! про судейские джерси!

палили мы сталкеров по ним только так...Вроде и укрылись,вроде, никого не видно, а желток маячит...надо продумать,ибо демаскировка суперская! Mr. Green

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troy

Боец запаса ТПК "Чекисты"


Возраст: 36
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 496
Откуда: 7 LEGION
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои мысли:

1. Респ Долга в поле отменить(это бред, когда они проходят на второй этаж и там респяться или ваще за спиной)
2. Возможность Долга переносить артефакты (либо если уж и носят то точно см. п.1)
3. Выход из одной точки - отстой (мультивыходы - сила)
4. Разброд группы от сталкера - труЪ
5. Шлюх в бар Laughing Laughing Laughing


И есть ещё один очень неприятный момент с зомби. Прошел я за трансформаторку (или щитовую, кароче где флаги были большие), когда увидел пару зомбарей с повязками, тусующих за ней, выхожу значит им в спину, думаю ща срублю пару гюйсов, выглядываю, а они уже без гюйсов стоят (типо тока на поле вышли или уходят с него)...но и это не все, постояли они значит так, постояли и одели гюйсы, только я на них пушку навел в них кто то начал стрелять и они гюйсы опять сняли и так несколько раз...отсюда вопрос - чо за фигня? я так понимаю одел гюс - так либо с тебя его сталкер снимет, либо когда ты на респ уходишь, а не по собственному желанию...все таки срывать с себя гюйс под огнем и говорить что ты респишься - некрасиво Evil or Very Mad этот вопрос надо уточнить.

В остальном все офигенно Applause

ПыСы: Судьям лучше снимать джерси и показывать их только в случае стрельбы по судьям, а то и прям палево какое то Confused

_________________
Silent, but Deadly. Desipere in loco. Omnia mea mecum porto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tojin

Гость


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 12

Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Все таки разбредаться далеко от сталкера - совсем не тру. Судить такое дело невозможно. Соответственно, что происходит с игроками без судей, никто не знает. Опять же беспредел с зомби и снятием гюйсов, при наличии судьи рядом, решается моментально. Скажем, можно раходится в пределах прямой видимости Сталкера.
2. Я считаю, просто необходимо объявлять по общему каналу о появлении новых артефактов\заданий всем сталкерам. Тогда появится конкуренция, внезапные отжимы артефактов, и закончится всеобщее спокойное собирание.
3. Полигон надо по возможности сделать больше раза в 2. Да, будет сложно по нему перемещаться. А кто сказал, что будет легко?
4. Большие артефакты должны быть видны на расстоянии. Опять же будет способствовать конкуренции за них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл

Человек из мира пейнтбола


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 543
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Troy ты бы лучше со своей группой ходил и арты искал, а не сидел в кустах дожидаясь когда зомби оденет гюйс. Это зомби ввели в игру чтоб они из кустов по всем палили, а потом сталкеры их чтоб загоняли толпой. Тебе надо было за зомби лучше играть))) кстати если ты играл в бежевых штанах то мы общались (мы это 2 зомби у будки) и гюйс был одет только на мне....
Насчет зомби-можно сделать не просто "бродячие зомби одиночки", а что то вроде "город зомби" или за неимением такового "территория зомби" где будут какие то интересные арты находиться вообщем типа как долг играл... при этом зомби в принципе тоже могут не сидеть там все а "немножко пройтись"))...и респ рядом для зомбаков,чтоб они там всегда в нужном для общего веселья количестве водились)) и тогда проблема с гюйсами будет решена...хотите гюйс? добро пожаловать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Abbat

Боец "ТПК "Чекисты", Советник Штаба


Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 2391
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Медали: 0  
СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 9    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если "привязать" сталкеров к главному сталкеру уйдет возможность использовать тактические приемы взаимодействия группы. Получится просто "кучка" игроков. А на данной игре была отличная возможность обходить противника, зажимать зомби и т.д. А так представте "толпа слонов" бежит за зомби Laughing .
Все таки не забывайте что мы играем в ТАКТИЧЕСКИЙ пейнтбол.
Кроме того (как было в прошлых сталкерах) расстояние опять будет регулироваться "на усмотрение", что не есть хорошо.

По "Долгу" согласен. Обходились на прошлом Сталкере без внезапных воскрешений и все равно и поиграли отлично и не имели с этим какие-то неудобства.

Судья нам не мешал. Но если найдется возможность более замаскировать судью - я не против. Только мне кажеться, что судьям нет большого желания получать лишних входящих. Wink

Дипломатия нужная вещь. Если бойцы адекватные и у них смышленые старшие сталкеры это помогает нормально играть на поле.

Просьба О ЗАПРЕТЕ ОСМОТРА ПОЛЯ ПЕРЕД ИГРОЙ сообщать заранее! Я, например, своих заставил раньше приехать именно из-за этого. И получилось, что из-за того что кому-то было трудно написать парочку строк пришлось напрасно выезжать раньше.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.PaintSpb.ru -> Архив форума Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Создано ТПК и НПК "Чекисты" © 2005-2011 Санкт-Петербург

Page generation time: 0.2903s (PHP: 66% - SQL: 34%) - SQL queries: 48 - GZIP disabled - Debug on