|
www.PaintSpb.ru ФОРУМ ПЕЙНТБОЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Beast
Почетный коммандор клуба "Чекисты"
Возраст: 47 Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 2645 Откуда: Веселый поселок Медали: 1 (Смотреть больше...)
|
|
Открываю тему дабы услышать ваши пожелания - чтобы вам хотелось видеть на следующем "Сталкере" и чего бы вам хотелось бы исключить!
Все исполнимые пожелания будут учтены и исполнены на слеующей БСИ серии "Сталкер" в 2010 году.
_________________ "Всех убью - один останусь!" - Жихарь ("Там, где нас нет") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brenner
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 37 Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 995 Откуда: СПб Медали: 0  
|
|
1 - вернуть правило, что группа не расходится далеко от сталкера
2 - больше точек для респауна. Как вариант - переходящие респы на ключевых участках полигона. Грубо говоря - есть в поле респ, а рядом с ним - флаг. Флаг белый - респом пользуются сталкеры, флаг черный - пользуется Долг. _________________ Gunner, tankist, merchant, arbiter - call me what you will |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nonsense
Гость
Возраст: 43 Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 244 Откуда: Санкт-Петербург Медали: 0  
|
|
Долг вообще должен иметь свою базу и входить в игру с нее. Так правильнее чем инициироваться в любой точке поля.
Например на этом полигоне - второй этаж здания.
А добираться до базы от респа с воздухом вполне можно и с поднятым маркером.
Долг может охранять какой нибудь дорогой артефакт, который может принести группе сталкеров существенный перевес. _________________ Nonsense |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давний
Гость
Возраст: 74 Зарегистрирован: 26.06.2006 Сообщения: 291
Медали: 0  
| |
Вернуться к началу |
|
|
Борода
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 52 Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 653
Медали: 0  
|
|
Первый вход сатлкерских групп в игру с разных сторон полигона. Не понравилось входить на поле видя спины впереди идущей группы. Да и все ближние арты собирает первая группа. Остальные смешиваются в кучу. Не равные условия в начале игры - не гуд. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сукин Кот
Штаб ТПК "Чекисты", админ сайта
Возраст: 53 Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 9157 Откуда: Отсюда Медали: 0  
|
|
Будем думать. За возможность организовать мультивход с разных точек полигон игр "Сталкер-2007 и 2008" мы и любили. Но вообще - полян, имеющих такую возможность,- единицы.
М.б., с бензопилой поразвлекаемся (если следующий "Сталкер" будет на "Лесном", конечно). _________________ Раз-два-три-четыре-пять! МЫ идём вас расчленять...
Последний раз редактировалось: Сукин Кот (Пн Июл 06, 2009 0), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bars
Гость
Возраст: 38 Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 105 Откуда: 7 LEGION Медали: 0  
|
|
Хотелось бы несколько баров.Либо какие-то кочевые торговцы. Когда под защитой зеленых (был у нас временный договор ) подошли к бару показалось, что там все сталкерские группы - не знаю как они там все умещались, а сталкеры торговались в баре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fletch
Гость
Возраст: 43 Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 54
Медали: 0  
|
|
1. "Долг" - согласен с Nonsense по поводу организованного захода "Долга" в игру, а то когда за спиной вдруг "Долг" респится нелогично получается, итак повсюду зомби слоняются. Задача "Долга" как и в игре - охрана ключевых объектов (деревянная вышка с флагом, первый этаж ГЗ с флагом, электрощитовая с флагом) респ если на 2ом этаже ГЗ делать, то с небольшим пенальти по времени (5-10 мин), чтобы атакующие успели флаг вынести, если удалось таки сломить сопротивление. После чего все уходят "Долг" и флаг респавнются, "объект" готов к следующему штурму. Для защиты "Долга" от непрерывного штурма - ввести на их территории (скажем, "чернобыльская АЭС", где находится ГЗ, электрощитовая) регулярный радиационный взрыв (раз в 40 мин.), сталкеры находящиеся в момент взрыва на территории - поражаются, зона восстанавливается минут 15-20, за это время "Долг" дозаправляется, расходится по позициям.
2. "Металлоискатель" - по возможности увеличить их количество до 2-3 хотя бы, а то по первому прибытию в БАР, девайс был раскуплен, осталась лишь только карта...
3. "Схроны" - устраивать поближе к горячим точкам (зона где обитает "Долг", засада "Зомби", лагерь "Бандитов") и увеличить их количество.
4. "Бандиты" - продумать их роль в игре, возможно стоит сделать им лагерь с укреплениями (респ по близости к легерю) на пути к БАРу, чтобы не так просто было пройти к нему. Хочешь пройти - либо плати, либо сражайся.
5. "Зомби" - чтобы не напоминали по сути "бандитов" и "долг", облачить в костюм хим-защиты, ходят парой, бегать не могут, но поражаются только в голову (маску). Разместить их в поле, среди выброшенных коробок, флагов, патруль места в поле, возле которого находится что то ценное. Респ - в поле спустя какое то время как и было.
6. "Начало игры" - одновременный старт команд по периметру поля - отличная идея!
7. "Полиция" - патруль территории, всё было супер! Оставить как есть
Последний раз редактировалось: Fletch (Вс Июл 05, 2009 17), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Skif Андреенок
МТГ "Вервольф"
Возраст: 43 Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 193 Откуда: Питер Медали: 0  
|
|
Чего не понравилось:
1. Респ "Долга" в поле.
2. Старт команд с одной точки.
Чего понравилось:
1. Свобода перемещения бойцов. Сталкер и так игра своеобразная, большие расстояния, нет "линии фронта", так что поймать шар в спину пара пустяков, а если бы ещё минут по 30 ждать группу на респе - с тоски можно было бы сдохнуть.
2. Зомби
3. Свободные отношения между сталкерскими группами.
4. КРОКОДИЛ!!!! Долго ржали, когда это чудо в Бар кто-то из сталкеров притащил!
5. Понравилось, что судья, сопроваждающий сталкерскую группу, снимал судейское джерси. Так и судейский контроль за группой сохранялся, и демаскировка сводилась к минимуму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода
Боец ТПК "Чекисты"
Возраст: 52 Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 653
Медали: 0  
|
|
Сукин Кот писал(а): | Будем думать. За возможность организовать мультивход с разных точек полигон игр "Сталкер-2007 и 2008" мы и любили. Но вообще - полян, имеющих такую возможность,- единицы.
М.б., с бензопилой поразвлекаемся (если следующих "Сталкер" будет на "Лесном", конечно). |
Не вижу сложностей мультивхода и на этой поляне. Такой вход обеспечивается один раз - вначале игры. Для обеспечения нужно слаженная работа судей и одна ракета. Вывел группу к границе поля, по ракете впустил в игру и следуй за группой - чего сложного? Нужно только заранее точки установить и проверить видимость ракеты. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Morgoth
Волонтер ТПК "Чекисты"
Возраст: 38 Зарегистрирован: 17.03.2009 Сообщения: 52 Откуда: Абисс Медали: 0  
|
|
Да! про судейские джерси!
палили мы сталкеров по ним только так...Вроде и укрылись,вроде, никого не видно, а желток маячит...надо продумать,ибо демаскировка суперская! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Troy
Боец запаса ТПК "Чекисты"
Возраст: 36 Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 496 Откуда: 7 LEGION Медали: 0  
|
|
Мои мысли:
1. Респ Долга в поле отменить(это бред, когда они проходят на второй этаж и там респяться или ваще за спиной)
2. Возможность Долга переносить артефакты (либо если уж и носят то точно см. п.1)
3. Выход из одной точки - отстой (мультивыходы - сила)
4. Разброд группы от сталкера - труЪ
5. Шлюх в бар
И есть ещё один очень неприятный момент с зомби. Прошел я за трансформаторку (или щитовую, кароче где флаги были большие), когда увидел пару зомбарей с повязками, тусующих за ней, выхожу значит им в спину, думаю ща срублю пару гюйсов, выглядываю, а они уже без гюйсов стоят (типо тока на поле вышли или уходят с него)...но и это не все, постояли они значит так, постояли и одели гюйсы, только я на них пушку навел в них кто то начал стрелять и они гюйсы опять сняли и так несколько раз...отсюда вопрос - чо за фигня? я так понимаю одел гюс - так либо с тебя его сталкер снимет, либо когда ты на респ уходишь, а не по собственному желанию...все таки срывать с себя гюйс под огнем и говорить что ты респишься - некрасиво этот вопрос надо уточнить.
В остальном все офигенно
ПыСы: Судьям лучше снимать джерси и показывать их только в случае стрельбы по судьям, а то и прям палево какое то _________________ Silent, but Deadly. Desipere in loco. Omnia mea mecum porto
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tojin
Гость
Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 12
Медали: 0  
|
|
1. Все таки разбредаться далеко от сталкера - совсем не тру. Судить такое дело невозможно. Соответственно, что происходит с игроками без судей, никто не знает. Опять же беспредел с зомби и снятием гюйсов, при наличии судьи рядом, решается моментально. Скажем, можно раходится в пределах прямой видимости Сталкера.
2. Я считаю, просто необходимо объявлять по общему каналу о появлении новых артефактов\заданий всем сталкерам. Тогда появится конкуренция, внезапные отжимы артефактов, и закончится всеобщее спокойное собирание.
3. Полигон надо по возможности сделать больше раза в 2. Да, будет сложно по нему перемещаться. А кто сказал, что будет легко?
4. Большие артефакты должны быть видны на расстоянии. Опять же будет способствовать конкуренции за них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл
Человек из мира пейнтбола
Возраст: 41 Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 543 Откуда: Санкт-Петербург Медали: 0  
|
|
Troy ты бы лучше со своей группой ходил и арты искал, а не сидел в кустах дожидаясь когда зомби оденет гюйс. Это зомби ввели в игру чтоб они из кустов по всем палили, а потом сталкеры их чтоб загоняли толпой. Тебе надо было за зомби лучше играть))) кстати если ты играл в бежевых штанах то мы общались (мы это 2 зомби у будки) и гюйс был одет только на мне....
Насчет зомби-можно сделать не просто "бродячие зомби одиночки", а что то вроде "город зомби" или за неимением такового "территория зомби" где будут какие то интересные арты находиться вообщем типа как долг играл... при этом зомби в принципе тоже могут не сидеть там все а "немножко пройтись"))...и респ рядом для зомбаков,чтоб они там всегда в нужном для общего веселья количестве водились)) и тогда проблема с гюйсами будет решена...хотите гюйс? добро пожаловать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Abbat
Боец "ТПК "Чекисты", Советник Штаба
Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 2391 Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин) Медали: 0  
|
|
Если "привязать" сталкеров к главному сталкеру уйдет возможность использовать тактические приемы взаимодействия группы. Получится просто "кучка" игроков. А на данной игре была отличная возможность обходить противника, зажимать зомби и т.д. А так представте "толпа слонов" бежит за зомби .
Все таки не забывайте что мы играем в ТАКТИЧЕСКИЙ пейнтбол.
Кроме того (как было в прошлых сталкерах) расстояние опять будет регулироваться "на усмотрение", что не есть хорошо.
По "Долгу" согласен. Обходились на прошлом Сталкере без внезапных воскрешений и все равно и поиграли отлично и не имели с этим какие-то неудобства.
Судья нам не мешал. Но если найдется возможность более замаскировать судью - я не против. Только мне кажеться, что судьям нет большого желания получать лишних входящих.
Дипломатия нужная вещь. Если бойцы адекватные и у них смышленые старшие сталкеры это помогает нормально играть на поле.
Просьба О ЗАПРЕТЕ ОСМОТРА ПОЛЯ ПЕРЕД ИГРОЙ сообщать заранее! Я, например, своих заставил раньше приехать именно из-за этого. И получилось, что из-за того что кому-то было трудно написать парочку строк пришлось напрасно выезжать раньше. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме
|
|